Отрывок: 𝜏 = 1264,77 × 103 1 × 59116,29 = 21,39МПа . . 2 3,8 5,6к а b         , 27 где а больший размер панели обшивки. к = 5,6 + 3,8 ( 399,3 135 ) 2 = 6,03 Критическое напряжение обшивки: 2 0,9 кр об к E b            , где b меньший размер панели обшивки. 𝜏кр = 0,9 × 6,03 × 7,2 × 104 ( 135 1 ) 2 = 21,44 Мпа Так как 𝜏 ≤ 𝜏кр, то условие выполняется. Принимаем 𝛿об 0 = 1 мм 28 8 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРОНШТЕЙНА НАВЕСКИ ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВелиев А. Г.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialодносторонние заклепкиru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialнормы прочностиru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialэпюраru
dc.coverage.spatialхвостовой профильru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialруль высотыru
dc.coverage.spatialсамолет Ан-140ru
dc.coverage.spatialсборочные чертежиru
dc.coverage.spatialпрочностной расчетru
dc.creatorВелиев А. Г.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210713164915ru
dc.identifier.citationВелиев, А. Г. Модификация руля высоты самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. Г. Велиев ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является руль высоты самолёта Ан-140.Цель данной работы является модификации руля высоты.В данной работе выполняется проектирование модификации руля высоты Ан-140.Также в данной работе разработаны требования к агрегату, разработана конструктивно-силовая схема агрегата, подобран материал, определены действующие на агрегат нагрузки,построены эпюры внутренних усилий, определены минимальные потребные толщины иплощади основных силовых элементов, подобраны крепёжные элементы, разработаначертежно-конструкторская документация.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleМодификация руля высоты самолета Ан-140ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpart𝜏 = 1264,77 × 103 1 × 59116,29 = 21,39МПа . . 2 3,8 5,6к а b         , 27 где а больший размер панели обшивки. к = 5,6 + 3,8 ( 399,3 135 ) 2 = 6,03 Критическое напряжение обшивки: 2 0,9 кр об к E b            , где b меньший размер панели обшивки. 𝜏кр = 0,9 × 6,03 × 7,2 × 104 ( 135 1 ) 2 = 21,44 Мпа Так как 𝜏 ≤ 𝜏кр, то условие выполняется. Принимаем 𝛿об 0 = 1 мм 28 8 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРОНШТЕЙНА НАВЕСКИ ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.