Отрывок: 27 2 2 max V 1,225×104 Нq = = = 6624,8 ; 2 2 м ρ з max Нq = q 6624,8 . м = Воздушная нагрузка распределяется по размаху пропорционально длине хорд: Аналогично, как и с режимом «Посадка» разбиваем весь закрылок на отрезки и просчитываем по формуле (3): На расстоянии 0 мм: ( )mq z = 1,1×0,687×6624,8×2 = 10012,7 Н; На расстоянии 3850 мм: ( )mq z = 1,1×0,781×6624,8×2 = 11382,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮшко П. С.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialзакрылки самолетаru
dc.coverage.spatialлетно-технические характеристикиru
dc.coverage.spatialмодернизацияru
dc.coverage.spatialпроектированиеru
dc.coverage.spatialсамолет ТУ-214ru
dc.coverage.spatialСАПРru
dc.creatorЮшко П. С.ru
dc.date.accessioned2022-10-31 16:44:54-
dc.date.available2022-10-31 16:44:54-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221021110440ru
dc.identifier.citationЮшко, П. С. Модификация основной секции внутреннего закрылка самолёта Ту-214 с применением конечно-элементного моделирования. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата) направленность (профиль) «Самолетостроение» / П. С. Юшко ; рук. работы В. Н. Майнсков ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (7,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-osnovnoi-sekcii-vnutrennego-zakrylka-samoleta-Tu214-s-primeneniem-konechnoelementnogo-modelirovaniya-99962-
dc.description.abstractОбъектом исследования и модернизации выступают внутренние закрылки самолета Ту-214. Цель работы – получение улучшенных летно-технических характеристик закрылков по сравнению с аппаратом-аналогом за счет проведения его модернизации в соответствии с современным уровнем разработок в области авиастроения с использованием программы Femap with NX Nastran. Актуальность выполнения работы подтверждается необходимостью в оптимизации и облегчении конструкции. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего модернизирования механизации самолета Ту-214 в части проектирования конструкции и разработки модификаций Ту-214.ru
dc.titleМодификация основной секции внутреннего закрылка самолёта Ту-214 с применением конечно-элементного моделирования.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.021ru
dc.textpart27 2 2 max V 1,225×104 Нq = = = 6624,8 ; 2 2 м ρ з max Нq = q 6624,8 . м = Воздушная нагрузка распределяется по размаху пропорционально длине хорд: Аналогично, как и с режимом «Посадка» разбиваем весь закрылок на отрезки и просчитываем по формуле (3): На расстоянии 0 мм: ( )mq z = 1,1×0,687×6624,8×2 = 10012,7 Н; На расстоянии 3850 мм: ( )mq z = 1,1×0,781×6624,8×2 = 11382,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.