Отрывок: 27 2 2 max V 1,225×104 Нq = = = 6624,8 ; 2 2 м ρ з max Нq = q 6624,8 . м = Воздушная нагрузка распределяется по размаху пропорционально длине хорд: Аналогично, как и с режимом «Посадка» разбиваем весь закрылок на отрезки и просчитываем по формуле (3): На расстоянии 0 мм: ( )mq z = 1,1×0,687×6624,8×2 = 10012,7 Н; На расстоянии 3850 мм: ( )mq z = 1,1×0,781×6624,8×2 = 11382,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юшко П. С. | ru |
dc.contributor.author | Майнсков В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | закрылки самолета | ru |
dc.coverage.spatial | летно-технические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | модернизация | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | самолет ТУ-214 | ru |
dc.coverage.spatial | САПР | ru |
dc.creator | Юшко П. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-31 16:44:54 | - |
dc.date.available | 2022-10-31 16:44:54 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221021110440 | ru |
dc.identifier.citation | Юшко, П. С. Модификация основной секции внутреннего закрылка самолёта Ту-214 с применением конечно-элементного моделирования. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата) направленность (профиль) «Самолетостроение» / П. С. Юшко ; рук. работы В. Н. Майнсков ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (7,3 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-osnovnoi-sekcii-vnutrennego-zakrylka-samoleta-Tu214-s-primeneniem-konechnoelementnogo-modelirovaniya-99962 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования и модернизации выступают внутренние закрылки самолета Ту-214. Цель работы – получение улучшенных летно-технических характеристик закрылков по сравнению с аппаратом-аналогом за счет проведения его модернизации в соответствии с современным уровнем разработок в области авиастроения с использованием программы Femap with NX Nastran. Актуальность выполнения работы подтверждается необходимостью в оптимизации и облегчении конструкции. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего модернизирования механизации самолета Ту-214 в части проектирования конструкции и разработки модификаций Ту-214. | ru |
dc.title | Модификация основной секции внутреннего закрылка самолёта Ту-214 с применением конечно-элементного моделирования. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.021 | ru |
dc.textpart | 27 2 2 max V 1,225×104 Нq = = = 6624,8 ; 2 2 м ρ з max Нq = q 6624,8 . м = Воздушная нагрузка распределяется по размаху пропорционально длине хорд: Аналогично, как и с режимом «Посадка» разбиваем весь закрылок на отрезки и просчитываем по формуле (3): На расстоянии 0 мм: ( )mq z = 1,1×0,687×6624,8×2 = 10012,7 Н; На расстоянии 3850 мм: ( )mq z = 1,1×0,781×6624,8×2 = 11382,... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Юшко_Павел_Сергеевич_Модификация_основной_секции_внутреннего.pdf | 6.4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.