Отрывок: Прежде, чем охарактеризовать расчетный случай, отметим некоторые общие моменты. 1. Во всех посадочных случаях (кроме 𝑀ш) геометрические размеры самолёта и шасси рассматриваются для амортизации, обжатой на величину, соответствующую эксплуатационной перегрузке рассматриваемого случая. В случае 𝑀ш рассматривается стояночная нагрузка. 2. Во всех расчётных случаях коэффициент безопасности для элемен...
Название : Модификация основной опоры самолета SSJ -100
Авторы/Редакторы : Папоян А. В.
Резниченко Г. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Папоян, А. В. Модификация основной опоры самолета SSJ -100 : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. В. Папоян ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : В рамках данной работы выполняется проектирование модификации переднегоподкоса основной поры шасси самолета SSJ-100, прочностной расчет с помощью конечно-элементного моделирования, а также проводится анализ эффективности конструкций.Целью представленной работы является модификация конструкции подкосаосновной опоры шасси, с учетом предъявляемых к ней требований.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210727154349
Ключевые слова: шасси
центр жесткости
кинематические схемы
крутящий момент
изгибающий момент
системы автоматизированного проектирования (САПР)
самолеты
силовые схемы
проектировочный расчет
прочностной расчет
основные опоры самолета
перерезывающая сила
подбор сечений
подкосы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.