Отрывок: рисунок 6); 𝑅𝑖 – реакции опор; 𝑙𝑖 – расстояние между центром жесткости и осью вращения руля высоты [6]. Рисунок 6 – Положения центра жесткости и центра давления стабилизатора Центром давления сечения стабилизатора будем считать координату центра тяжести заштрихованной фигуры на рисунке 7. 29 Рисунок 7 – Распределение нагрузки вдоль хорды стабилизатора Для нахождения центров давления и жесткости стабилизатора разобьем фигуру на рисунке на п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТолстых Е. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техниккиru
dc.coverage.spatialконструкцияru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialмоделированиеru
dc.coverage.spatialнагрузкаru
dc.coverage.spatialпроектировочные расчетыru
dc.coverage.spatialруль высотыru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсиловые системыru
dc.coverage.spatialстабилизаторыru
dc.coverage.spatialТу-134ru
dc.coverage.spatialчертежиru
dc.creatorТолстых Е. В.ru
dc.date.accessioned2023-07-14 12:52:39-
dc.date.available2023-07-14 12:52:39-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230710145040ru
dc.identifier.citationТолстых, Е. В. Модификация конструкции стабилизатора самолёта Ту-134 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата) направленность (профиль) «Самолетостроение» / Е. В. Толстых ; рук. ВКР Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. - Самара, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-konstrukcii-stabilizatora-samoleta-Tu134-104470-
dc.description.abstractОбъектом исследования является конструкция стабилизатора самолета Ту-134. Цель работы – модификация и разработка конструкции стабилизатора самолета Ту-134. В результате работы спроектирована усовершенствованная конструкция стабилизатора самолета Ту-134. Подобраны силовые элементы агрегата по максимальной расчетной нагрузке. Спроектированы узел навески руля высоты и узел крепления стабилизатора к килю. Построены 3D модель и конечно-элементная модель стабилизатора. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния КЭМ агрегата. Разработаны теоретический и сборочный чертежи стабилизатора.ru
dc.titleМодификация конструкции стабилизатора самолёта Ту-134ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.735.33.064ru
dc.textpartрисунок 6); 𝑅𝑖 – реакции опор; 𝑙𝑖 – расстояние между центром жесткости и осью вращения руля высоты [6]. Рисунок 6 – Положения центра жесткости и центра давления стабилизатора Центром давления сечения стабилизатора будем считать координату центра тяжести заштрихованной фигуры на рисунке 7. 29 Рисунок 7 – Распределение нагрузки вдоль хорды стабилизатора Для нахождения центров давления и жесткости стабилизатора разобьем фигуру на рисунке на п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.