Отрывок: Касательные напряжения в стенках лонжеронов не должны превышать разрушающих значений. Из этого условия рассчитываем минимальную потребную толщину стенок первого и второго лонжеронов 𝛿𝛿1 0 = 𝑄𝑄1𝑝𝑝 𝐻𝐻1𝜏𝜏разр ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНиньо Р. Х.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialболтовое соединениеru
dc.coverage.spatialдетальru
dc.coverage.spatialзаклепкаru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialоперение самолетаru
dc.coverage.spatialруль высотыru
dc.coverage.spatialсборочный чертежru
dc.coverage.spatialсиловая схемаru
dc.coverage.spatialстабилизаторru
dc.coverage.spatialтеоретический чертежru
dc.creatorНиньо Р. Х.ru
dc.date.accessioned2023-09-19 11:46:35-
dc.date.available2023-09-19 11:46:35-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230829150418ru
dc.identifier.citationНиньо, Р. Х. Модификация конструкции стабилизатора самолета АТ-27 «Тукано» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / Р. Х. К. Ниньо ; рук. ВКР В. Н. Майнсков ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2023. - 1 файл (3,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-konstrukcii-stabilizatora-samoleta-AT27-«Tukano»-105024-
dc.description.abstractВ данной работе проведено проектирование стабилизатора самолета AT-27 Tucano с учетом назначения агрегата, условиями его эксплуатации и характером нагружения, а также функциональными и производственнотехнологическими требованиями. Для выполнения данной работы были изучены самолетные стабилизаторы-аналоги и реальные агрегаты самолета АТ-27. Для максимальной нагрузки выполнен расчет конструкции стабилизатора. Проверены результаты расчета с помощью программы Femap. Создан новый проект агрегата и проектная документация к нему.ru
dc.titleМодификация конструкции стабилизатора самолета АТ-27 «Тукано»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartКасательные напряжения в стенках лонжеронов не должны превышать разрушающих значений. Из этого условия рассчитываем минимальную потребную толщину стенок первого и второго лонжеронов 𝛿𝛿1 0 = 𝑄𝑄1𝑝𝑝 𝐻𝐻1𝜏𝜏разр ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.