Отрывок: 6.3 Расчет сечения рядовой нервюры Рассчитаем сечения рядовой нервюры №4 6.3.1 Расчет потребных площадей поясов лонжеронов в растянутой зоне Определяем нормальную силу в расчетном сечение: N = МизгH = 1328,40,13 = 10244,072 H, где H – высота лонжерона в сечение; Мизг = 1328,4 Н × м – изгибающий момент в сечение на таблице2; H = 0,5µ(H1 + H2) = 0,5 × 0,95 × (0,147 + 0,126) = 0,13 м, где 𝜇𝜇 = 0,95 – коэффициент, показывающий насколько расстояние между центрами тя...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПахой Т. Х.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialболтовое соединениеru
dc.coverage.spatialдеталиru
dc.coverage.spatialзаклепкаru
dc.coverage.spatialкиль самолетаru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialобшивка самолетаru
dc.coverage.spatialоперениеru
dc.coverage.spatialруль направленияru
dc.coverage.spatialсборочный чертежru
dc.coverage.spatialсиловая схемаru
dc.coverage.spatialтеоретический чертежru
dc.creatorПахой Т. Х.ru
dc.date.accessioned2023-09-20 14:52:04-
dc.date.available2023-09-20 14:52:04-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230828144505ru
dc.identifier.citationПахой, Т. Х. Модификация конструкции киля самолета АТ-27 «Тукано» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостоение" / Т. Х. Ф. Пахой ; рук. ВКР В. Н. Майнсков ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самаpа, 2023. - 1 файл (3,8 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-konstrukcii-kilya-samoleta-AT27-«Tukano»-105086-
dc.description.abstractВ данной работе проведена модификация киля самолета AT-27 «Тукано» с учетом назначения агрегата, условиями его эксплуатации и характером нагружения, а также функциональными и производственно-технологическими требованиями. Для выполнения работы были изучены кили самолетов-аналогов и настоящий агрегат самолета AT-27. Подобрана конструктивно-силовая схема, рассмотрены расчетные случаи вертикального оперения для определения наибольшей нагрузки. Проводится проектировочный расчет киля. Результаты расчета проверяются в программе Femap. Спроектирована новая конструкция агрегата и оформлена конструкторская документация.ru
dc.titleМодификация конструкции киля самолета АТ-27 «Тукано»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpart6.3 Расчет сечения рядовой нервюры Рассчитаем сечения рядовой нервюры №4 6.3.1 Расчет потребных площадей поясов лонжеронов в растянутой зоне Определяем нормальную силу в расчетном сечение: N = МизгH = 1328,40,13 = 10244,072 H, где H – высота лонжерона в сечение; Мизг = 1328,4 Н × м – изгибающий момент в сечение на таблице2; H = 0,5µ(H1 + H2) = 0,5 × 0,95 × (0,147 + 0,126) = 0,13 м, где 𝜇𝜇 = 0,95 – коэффициент, показывающий насколько расстояние между центрами тя...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.