Отрывок: Где 𝑛 – число проушин, воспринимающих силу 𝑃𝑃; Материал втулка сплав ВТ20 𝜎в втулка = 800 МПа. 36 𝜎в = min(𝜎в болта; 𝜎в проушины; 𝜎в втулка) ; ...
Название : | Модификация киля самолета L-610 |
Авторы/Редакторы : | Пачас Н. Е. Резниченко Г. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Пачас, Н. Е. Модификация киля самолета L-610 : вып. квалификац. работа по направлению подгот.24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Н. Е. Пачас ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является турбовинтовой самолет,низкоскоростной и выполнен из композиционных материаловЦель работы – проектирование конструкции киля самолета L-610 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210728145025 |
Ключевые слова: | трехмерные модели толщина обшивки киль самолета конструкционные материалы лонжерон чертежи самолетов нагрузки самолет L-610 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пачас_Нинаманго_Енрикуе_Мартин_Модификация_киля_самолета.pdf | 2.92 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.