Отрывок: 𝜆 = 𝑙 𝑖 – гибкость стержня, где 𝑙 – расстояние между нервюрами, мм; 𝑖 = √ 𝐼𝑥 𝐹 – радиус инерции сечения стрингера, мм. где 𝐼𝑥 – момент инерции профиля, взят из сортамента, см 4 [1]; F – площадь сечения профиля стрингера, см2. 𝜎кр стр общ = 𝑚𝜋2𝐸 ( 𝑙 𝑖) 2 = 4 × 𝜋2 × 7,2 × 1010 ( 310 3,70) 2 = 404,92 МПа Минимальным из критических напряжений потери устойчивости по общей и местной фо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАмая А. М.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialцентр жесткостиru
dc.coverage.spatialхвостовой профильru
dc.coverage.spatialодносторонняя заклепкаru
dc.coverage.spatialтрещиностойкостьru
dc.coverage.spatialтеоретический чертежru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialкильru
dc.coverage.spatialкрутящий моментru
dc.coverage.spatialперерезывающая силаru
dc.coverage.spatialизгибающий моментru
dc.coverage.spatialсамолет Ан-140ru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсборочный чертежru
dc.creatorАмая А. М.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210727164720ru
dc.identifier.citationАмая, А. М. Модификация киля самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. М. Амая ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ рамках работ проецируется крытый киль, укрепленный тонкой стенкой. Правиламонтажа, разработанная в схеме устройства конструктивно мощность, содержалсяматериал, определены в силу в блок загрузки, строить эпюры внутренних усилийопределяются мелочи, толщины и пространстве основных элементов силы, выбираютсякрепежные элементы, развивая уверен,-конструкторской документации.Цель представленных работ-изменить конструкцию киля самолета Анru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleМодификация киля самолета Ан-140ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.025ru
dc.textpart𝜆 = 𝑙 𝑖 – гибкость стержня, где 𝑙 – расстояние между нервюрами, мм; 𝑖 = √ 𝐼𝑥 𝐹 – радиус инерции сечения стрингера, мм. где 𝐼𝑥 – момент инерции профиля, взят из сортамента, см 4 [1]; F – площадь сечения профиля стрингера, см2. 𝜎кр стр общ = 𝑚𝜋2𝐸 ( 𝑙 𝑖) 2 = 4 × 𝜋2 × 7,2 × 1010 ( 310 3,70) 2 = 404,92 МПа Минимальным из критических напряжений потери устойчивости по общей и местной фо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Амая_Аревало_Мариа_Викториа_Модификация_киля_самолета.pdf917.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.