Отрывок: Характеристики сплава - 𝜎𝜎в = 1030 МПа, 𝜎𝜎0,2 = 950 МПа. Выберем для несущих слоев обшивки алюминиевый сплав 1424, который обладает пониженной плотностью c высоким модулем упругости, характеристиками вязкости, устойчив к трещинам. На поверхности алюминиевых сплавов образуется оксидная плёнка, которая защищает конструкцию от коррозии. Все остальные детали также выполняются из 1424: пояса лонжерон...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикифоров Д. С.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдефлекторru
dc.coverage.spatialзаклепкиru
dc.coverage.spatialзакрылокru
dc.coverage.spatialизгибающий моментru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialкрутящий моментru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialпоперечная силаru
dc.coverage.spatialпоясаru
dc.coverage.spatialсборочный чертежru
dc.coverage.spatialстенкаru
dc.coverage.spatialтеоретический чертежru
dc.creatorНикифоров Д. С.ru
dc.date.accessioned2022-10-26 11:27:59-
dc.date.available2022-10-26 11:27:59-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221017145052ru
dc.identifier.citationНикифоров, Д. С. Модификация хвостового отсека внутреннего закрылка самолёта Ту-214 с применением конечно-элементного моделирования. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.04.04 Авиастроение (уровень бакалавриата) направленность (профиль) "Самолетостроение" / Д. С. Никифоров ; рук. работы В. Н. Майнсков ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2022. - 1 файл (2,33 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-hvostovogo-otseka-vnutrennego-zakrylka-samoleta-Tu214-s-primeneniem-konechnoelementnogo-modelirovaniya-99832-
dc.description.abstractОбъектом исследования является хвостовая часть внутреннего закрылка самолёта Ту-214. Цель работы – модификация объекта исследования с помощью конечно – элементного моделирования. В процессе работы были найдены нагрузки, действующие на агрегат, построены эпюры, подобраны толщины и материал всех деталей, входящих в агрегат. Оптимизирован кронштейн каретка узла навески закрылка.ru
dc.titleМодификация хвостового отсека внутреннего закрылка самолёта Ту-214 с применением конечно-элементного моделирования.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.021ru
dc.textpartХарактеристики сплава - 𝜎𝜎в = 1030 МПа, 𝜎𝜎0,2 = 950 МПа. Выберем для несущих слоев обшивки алюминиевый сплав 1424, который обладает пониженной плотностью c высоким модулем упругости, характеристиками вязкости, устойчив к трещинам. На поверхности алюминиевых сплавов образуется оксидная плёнка, которая защищает конструкцию от коррозии. Все остальные детали также выполняются из 1424: пояса лонжерон...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.