Отрывок: Рисунок 6 – Эпюра интенсивности нагрузки h для руля высоты 23 Определим h из площади эпюры: Sр.в. = 2h∙0,1b + 0,5∙h∙0,9b. (16) Средний погонный крутящий момент, определяемого между сечениями по формуле: ∆mz = mzi−1+ mzi2 . (17) Определяем значения среднего крутящего момента между сечениями по формуле: ∆Мкр = ∆mz∙ zi. (18) Для определения крутящего момента в сечениях производим суммирование среднего кр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаксимов М. Ю.ru
dc.contributor.authorВласов С. А.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialтехническое описаниеru
dc.coverage.spatialконструкционный материалru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.coverage.spatialсамолет Ил-18ru
dc.coverage.spatialруль высотыru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialобшивка самолетаru
dc.creatorМаксимов М. Ю.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417140301ru
dc.identifier.citationМаксимов, М. Ю. Модернизация руля высоты самолета Ил-18 : вып. квалификац. работа по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / М. Ю. Максимов ; рук. работы С. А. Власов; конс. Е. А. Кишов; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П .Королева, Ин-т авиац. техник. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – провести модернизацию руля высоты самолета Ил-18 за счет увеличения количества узлов навески и оптимизации их положения.В процессе работы проводилось сравнение исходной конструкции руля высоты с тремя узлами навески с модернизированной конструкцией руля высоты с четырьмя узлами навески. Сравнение проводилось по результатам расчетов методом конечных элементов, а также сравнением приближенной массы исходной конструкции и модернизированной. Также проводилось проектирование наиболее нагруженного кронштейна узла навески руля высоты и его поверочный расчет методом конечных элементов.Эффективность работы заключается в проработке методики по облегчению рулей высоты пассажирских самолетов за счет увеличения количества опор и оптимизации их положения.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleМодернизация руля высоты самолета Ил-18ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartРисунок 6 – Эпюра интенсивности нагрузки h для руля высоты 23 Определим h из площади эпюры: Sр.в. = 2h∙0,1b + 0,5∙h∙0,9b. (16) Средний погонный крутящий момент, определяемого между сечениями по формуле: ∆mz = mzi−1+ mzi2 . (17) Определяем значения среднего крутящего момента между сечениями по формуле: ∆Мкр = ∆mz∙ zi. (18) Для определения крутящего момента в сечениях производим суммирование среднего кр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.