Отрывок: Тогда: Ъ = ш ах(Ь '; Ъ") = 130 мм. 32 Вычислим отношение ширины и диаметра: а = где n Ъ 130 d = " 6 5 = 2. Проверка выполнения условия прочности проушины на разрыв. Предельные касательные напряжения: [т] ~ 0,6 [а] = 510 МПа. Вычислим размер у': Рр 4372162,24 = --------------------- = ----------------------------= 26 мм; 2 х п х 8 х [т] 2 х 1 х 165 х 510 Ъ — dnp 130 — 65 У т т = X = —...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТоропова В. А.ru
dc.contributor.authorБолдырев А. В.ru
dc.contributor.authorПустинский Б. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкронштейныru
dc.coverage.spatialконечно-элементное моделированиеru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсиловой факторru
dc.coverage.spatialрасчет на прочностьru
dc.coverage.spatialосновные опоры шассиru
dc.coverage.spatialкинематические схемыru
dc.coverage.spatialтелескопические стойкиru
dc.coverage.spatialсредние магистральные самолетыru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформируемое состояниеru
dc.creatorТоропова В. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210201154011ru
dc.identifier.citationТоропова, В. А. Модернизация основной опоры шасси среднего магистрального самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" / В. А. Торопова ; рук. работы А. В. Болдырев ; конс. Б. А. Пустинский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе были найдены и сравнены основные опоры однотипных пассажирских самолетов, выбран прототип стойки и проведена еемодернизация. Проведен силовой расчет и оценка прочности модернизированной конструкции. Был спроектирован кронштейн, соединяющий траверсу и цилиндр уборки - выпуска основной опоры шасси с применением метода конечных элементов и оформленаконструкторская документации на данную деталь. Описана сборка полученного агрегата и проведена его оценка.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titleМодернизация основной опоры шасси среднего магистрального самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.021ru
dc.textpartТогда: Ъ = ш ах(Ь '; Ъ") = 130 мм. 32 Вычислим отношение ширины и диаметра: а = где n Ъ 130 d = " 6 5 = 2. Проверка выполнения условия прочности проушины на разрыв. Предельные касательные напряжения: [т] ~ 0,6 [а] = 510 МПа. Вычислим размер у': Рр 4372162,24 = --------------------- = ----------------------------= 26 мм; 2 х п х 8 х [т] 2 х 1 х 165 х 510 Ъ — dnp 130 — 65 У т т = X = —...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.