Отрывок: 𝐿СА = 𝑖1 ∗ − 𝑖0 ∗ = 0 => 𝑇1 ∗ = 𝑇0 ∗, 𝑝1 ∗−𝑝0 ∗ 𝜌 = 𝐿СА − 𝐿р1−0 => 𝑝1 ∗ = 𝑝0 ∗. В РК оба параметра падают (полное давление и полная температура), т.к. по- тенциальная энергия горячих газов преобразуется в кинетическую энергию вра- щения рабочего колеса турбины. 𝐿РК = 𝑖2 ∗ − 𝑖1 ∗ = 0 => 𝑇2 ∗ < 𝑇1 ∗, 𝑝2 ∗−𝑝1 ∗ 𝜌 = 𝐿РК − 𝐿р1−2=>𝑝2 ∗ < 𝑝1 ∗. Статическое давление падает на протяжении всей ступени из-за ускорения энергоизолированного потока. Статическая...
Название : Модернизация газотурбинной установки НК-36СТ с целью увеличения общего КПД до 39%
Авторы/Редакторы : Данилов А. И.
Батурин О. В.
Шакиров Ф. М.
Скиба М. В.
Горячкин Е. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт двигателей и энергетических установок
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Данилов, А. И. Модернизация газотурбинной установки НК-36СТ с целью увеличения общего КПД до 39% : вып. квалификац. работа (специалист) по направлению "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" / А. И. Данилов ; рук. О. В. Батурин, консультанты : Ф. М. Шакиров, М. В. Скиба, Е. С. Горячкин ; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Цель работы – модернизация газотурбинной установки НК-36СТ с целью увеличения общего КПД до 39%.Была создана термодинамическая модель двигателя НК-36СТ, с помощью которой были проанализированы методы и пути повышения эффективности и форсирования двигател
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20181109090947
Ключевые слова: двигатель НК-36СТ
термогазодинамическая модель
турбины
расчетная модель
рабочий процесс
авиационные двигатели
модернизация
анализ
конструкция
газотурбинные установки
компрессор
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.