Отрывок: Принимаем, что центр жёсткости сечения элерона лежит на оси его лонжерона. Тога погонный крутящий момент zm ,будет равен элq b , где b - расстояние от центр давления до оси лонжерона. Для трапециевидного распределения удельной нагрузки по хорде элерона положение центр давления относительно носка элерона определяется по формуле: ( ) 1 2 1 2 2 3 эл эл д эл эл р р x р р +  =  + . Для случая отклонения элерона на максимальной скорости 1 23эл элр р= И В данном кур...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОнчонга Д. Н.ru
dc.contributor.authorБолдырев А. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialсиловые схемыru
dc.coverage.spatialрегиональные пассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialэлероны самолетовru
dc.coverage.spatialучебные самолетыru
dc.coverage.spatialминимальная массаru
dc.coverage.spatialнервюрыru
dc.creatorОнчонга Д. Н.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190924131638ru
dc.identifier.citationОнчонга, Д. Н. Модернизация элерона регионального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Д. Н. Ончонга ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является элерон самолета Ил-114, элементы которого выполнены из алюминиевых сплавов. Цель работы – модернизация и расчетное определение прочностных характеристик объекта исследования. В ВКРБ проекте спроектирован элерон самолета Ил-114. Разработаны требования к агрегату, разработана конструктивно- силовая схема агрегата, подобран материал, определены нагрузки, действующие на агрегат, построены эпюры внутренних усилий, определены минимальные потребные толщины и площади основных силовых элементов, подобраны крепежные элементы, разработаны теоретический и сборочный чертежи. В процессе работы были использованы комплексы компьютерных программ, в частности, система Femap на базе решателя NX Nastran и ANSYS. Эффективность работы заключается в использовании современных методов автоматизированного проектирования.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleМодернизация элерона регионального пассажирского самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartПринимаем, что центр жёсткости сечения элерона лежит на оси его лонжерона. Тога погонный крутящий момент zm ,будет равен элq b , где b - расстояние от центр давления до оси лонжерона. Для трапециевидного распределения удельной нагрузки по хорде элерона положение центр давления относительно носка элерона определяется по формуле: ( ) 1 2 1 2 2 3 эл эл д эл эл р р x р р +  =  + . Для случая отклонения элерона на максимальной скорости 1 23эл элр р= И В данном кур...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.