Отрывок: Принимаем, что центр жёсткости сечения элерона лежит на оси его лонжерона. Тога погонный крутящий момент zm ,будет равен элq b , где b - расстояние от центр давления до оси лонжерона. Для трапециевидного распределения удельной нагрузки по хорде элерона положение центр давления относительно носка элерона определяется по формуле: ( ) 1 2 1 2 2 3 эл эл д эл эл р р x р р + = + . Для случая отклонения элерона на максимальной скорости 1 23эл элр р= И В данном кур...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ончонга Д. Н. | ru |
dc.contributor.author | Болдырев А. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | региональные пассажирские самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | элероны самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | учебные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | минимальная масса | ru |
dc.coverage.spatial | нервюры | ru |
dc.creator | Ончонга Д. Н. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924131638 | ru |
dc.identifier.citation | Ончонга, Д. Н. Модернизация элерона регионального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Д. Н. Ончонга ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является элерон самолета Ил-114, элементы которого выполнены из алюминиевых сплавов. Цель работы – модернизация и расчетное определение прочностных характеристик объекта исследования. В ВКРБ проекте спроектирован элерон самолета Ил-114. Разработаны требования к агрегату, разработана конструктивно- силовая схема агрегата, подобран материал, определены нагрузки, действующие на агрегат, построены эпюры внутренних усилий, определены минимальные потребные толщины и площади основных силовых элементов, подобраны крепежные элементы, разработаны теоретический и сборочный чертежи. В процессе работы были использованы комплексы компьютерных программ, в частности, система Femap на базе решателя NX Nastran и ANSYS. Эффективность работы заключается в использовании современных методов автоматизированного проектирования. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Модернизация элерона регионального пассажирского самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Принимаем, что центр жёсткости сечения элерона лежит на оси его лонжерона. Тога погонный крутящий момент zm ,будет равен элq b , где b - расстояние от центр давления до оси лонжерона. Для трапециевидного распределения удельной нагрузки по хорде элерона положение центр давления относительно носка элерона определяется по формуле: ( ) 1 2 1 2 2 3 эл эл д эл эл р р x р р + = + . Для случая отклонения элерона на максимальной скорости 1 23эл элр р= И В данном кур... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ончонга_Джошуа_Ньяамвено_Модернизация_элерона_регионального_пассажирского.pdf | 1.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.