Отрывок: Наибольшую значимость для анализа работы узлового аэропорта представляют характеристики транзитного ТО. Его продолжительность является важнейшим фактором, определяющим минимальное стыковочное время и тем самым величину затрат времени трансферных пассажиров на пересадку. Следует отметить, что, при формировании модели 41 функционирования аэропорта во время волн прилетов и вылетов, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНугманова Л. А.ru
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialузловые аэропортыru
dc.coverage.spatialвоздушные судаru
dc.coverage.spatialвходящий поток требованийru
dc.coverage.spatialальянс авиакомпанийru
dc.coverage.spatialоптимизация численности мест стоянокru
dc.coverage.spatialстыковочные рейсыru
dc.coverage.spatialназемное обслуживание воздушных судовru
dc.creatorНугманова Л. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201005142128ru
dc.identifier.citationНугманова, Л. А. Моделирование процесса наземного обслуживания воздушных судов в узловом аэропорту : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Л. А. Нугманова ; рук. работы В. А. Романенко ; нормоконтролер В. А. Романенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. т. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются крупные международные узловые аэропорты. Цель выпускной квалификационной работы заключается в оптимизации численности средств перронного обслуживания воздушныхсудов в узловом аэропорту методами аналитического и имитационного моделирования. Для достижения поставленной цели были выполнены следующиезадачи: 1) Произведены сбор и обработка статистических данных, характеризующих движение ВС в исследуемых узловых аэропортах; 2) Сформированы модели входящего потока ВС и продолжительности наземного обслуживания ВС; 3) Разработаны модели для решения задачи оптимизации численности средств обслуживания ВС на базе теории массового обслуживания и имитационного моделирования; 4) Решены оптимизационные задачи с помощью двух методов: теории массового обслуживания в Microsoft Excel и имитационного моделирования в программной среде AnyLogic 7 Professional; 5) Проведен сравнительный анализ результатов моделирования, сформированы выводы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб)ru
dc.titleМоделирование процесса наземного обслуживания воздушных судов в узловом аэропортуru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartНаибольшую значимость для анализа работы узлового аэропорта представляют характеристики транзитного ТО. Его продолжительность является важнейшим фактором, определяющим минимальное стыковочное время и тем самым величину затрат времени трансферных пассажиров на пересадку. Следует отметить, что, при формировании модели 41 функционирования аэропорта во время волн прилетов и вылетов, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.