Отрывок: Наибольшую значимость для анализа работы узлового аэропорта представляют характеристики транзитного ТО. Его продолжительность является важнейшим фактором, определяющим минимальное стыковочное время и тем самым величину затрат времени трансферных пассажиров на пересадку. Следует отметить, что, при формировании модели 41 функционирования аэропорта во время волн прилетов и вылетов, ...
Название : Моделирование процесса наземного обслуживания воздушных судов в узловом аэропорту
Авторы/Редакторы : Нугманова Л. А.
Романенко В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Нугманова, Л. А. Моделирование процесса наземного обслуживания воздушных судов в узловом аэропорту : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Л. А. Нугманова ; рук. работы В. А. Романенко ; нормоконтролер В. А. Романенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. т. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются крупные международные узловые аэропорты. Цель выпускной квалификационной работы заключается в оптимизации численности средств перронного обслуживания воздушныхсудов в узловом аэропорту методами аналитического и имитационного моделирования. Для достижения поставленной цели были выполнены следующиезадачи: 1) Произведены сбор и обработка статистических данных, характеризующих движение ВС в исследуемых узловых аэропортах; 2) Сформированы модели входящего потока ВС и продолжительности наземного обслуживания ВС; 3) Разработаны модели для решения задачи оптимизации численности средств обслуживания ВС на базе теории массового обслуживания и имитационного моделирования; 4) Решены оптимизационные задачи с помощью двух методов: теории массового обслуживания в Microsoft Excel и имитационного моделирования в программной среде AnyLogic 7 Professional; 5) Проведен сравнительный анализ результатов моделирования, сформированы выводы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201005142128
Ключевые слова: имитационное моделирование
узловые аэропорты
воздушные суда
входящий поток требований
альянс авиакомпаний
оптимизация численности мест стоянок
стыковочные рейсы
наземное обслуживание воздушных судов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.