Отрывок: Количество белых и темных пятен соответствуетm. Рисунок 15 – Входная амплитуда функции (11) приm 5 4 и R 5 (; 4 Рисунок 16 – Входная фаза функции (11) приm 5 4 и R 5 (; 4 На рисунках (15), (16) мы видем аналогичную картину, которую на- блюдали на рисунках ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПосоха К. А.ru
dc.contributor.authorДегтярев С. А.ru
dc.contributor.authorСуханов С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialаберрационные пучкиru
dc.coverage.spatialамплитудаru
dc.coverage.spatialпреобразование Френеляru
dc.coverage.spatialпреобразование Фурьеru
dc.coverage.spatialполином Церникеru
dc.coverage.spatialфазаru
dc.creatorПосоха К. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191021143357ru
dc.identifier.citationПосоха, К. А. Моделирование и исследование распространения аберрационных пучков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.03.02 "Прикладная математика и информатика" (уровень бакалавриата) / К. А. Посоха ; рук. работы С. А. Дегтярев; нормоконтролер С. В. Суханов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, ма. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью работы является моделирование и исследование распространения в свободном пространстве аберрационных пучков и построение их пространственного спектра. Основная часть работы состояла из разработки программного обеспечения для формирования и иссследоваru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleМоделирование и исследование распространения аберрационных пучковru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartКоличество белых и темных пятен соответствуетm. Рисунок 15 – Входная амплитуда функции (11) приm 5 4 и R 5 (; 4 Рисунок 16 – Входная фаза функции (11) приm 5 4 и R 5 (; 4 На рисунках (15), (16) мы видем аналогичную картину, которую на- блюдали на рисунках ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.