Отрывок: Чуковский); Живой и смелый ум этой женщины делал еженедельные занятия (З. Масленикова); В нем было как бы два ума: ум иерархически-объективный, строивший свою систему, и ум субъективный, импульсивный, живой, тревожный (Г. Померанц); В результате ― ум наглеет, а талант хиреет (Ф. Искандер); Ум лукав, а сердце спяще (И. Адамацкий); Глубок и коварен ум и безгранична его жестокость (М. Анчаров); Мой ум ленив и н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФарвазиева И. Р.ru
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбольru
dc.coverage.spatialвзглядru
dc.coverage.spatialвзорru
dc.coverage.spatialвоображениеru
dc.coverage.spatialглазаru
dc.coverage.spatialголодru
dc.coverage.spatialдушаru
dc.coverage.spatialметафораru
dc.coverage.spatialметонимияru
dc.coverage.spatialолицетворениеru
dc.coverage.spatialпамятьru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсознаниеru
dc.coverage.spatialсытостьru
dc.coverage.spatialумru
dc.creatorФарвазиева И. Р.ru
dc.date.accessioned2023-09-19 16:27:13-
dc.date.available2023-09-19 16:27:13-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725152415ru
dc.identifier.citationФарвазиева, И. Р. Модель «Живое существо» как средство образного моделирования сферы внутреннего человека. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / И. Р. Фарвазиева ; рук. работы Н. А. Илюхина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Каф. рус. яз. и массовой. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,10 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Model-«Zhivoe-sushestvo»-kak-sredstvo-obraznogo-modelirovaniya-sfery-vnutrennego-cheloveka-105063-
dc.description.abstractЦель работы: выяснить, как осмысляется внутренний мир человека в процессе общения, обыденной жизни, в художественной литературе.Теоретическая база работы. В качестве теоретической базы исследования определены следующие работы: Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н. «Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология», Реформатский А. А. «Введение в языковедение», Шмелев Д. Н. «Современный русский язык. Лексика», Алефиренко Н.Ф. «Проблемы вербализации концепта: Теоретическое исследование», Калинин, А. В. «Лексика русского языка», Илюхина Н. А. «Метонимия и динамические процессы в лексике», Болдырев Н. Н. «Язык и система знаний. Когнитивная теория языка», Падучева Е. В. «Динамические модели в семантике лексики», Попова З.Д., Стернин И.А. «Когнитивная лингвистика», Поспелов Г.Н. «Bвeдeниe в литepaтypoвeдeниe» и др.Краткий итог. Выявлены основные направления образного моделирования микроконцептов, представляющих внутренний мир человека, средствами олицетворения; прослежено изменение семантики слов при их испоru
dc.titleМодель «Живое существо» как средство образного моделирования сферы внутреннего человека.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-3ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartЧуковский); Живой и смелый ум этой женщины делал еженедельные занятия (З. Масленикова); В нем было как бы два ума: ум иерархически-объективный, строивший свою систему, и ум субъективный, импульсивный, живой, тревожный (Г. Померанц); В результате ― ум наглеет, а талант хиреет (Ф. Искандер); Ум лукав, а сердце спяще (И. Адамацкий); Глубок и коварен ум и безгранична его жестокость (М. Анчаров); Мой ум ленив и н...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.