Отрывок: В узком смысле этот процесс заключается в создании новых научных знаний, которые способствуют оптимизации педагогической практики и повышению ее эффективности. После этого мы разделили его на два типа: на фрагментарно-предметное и знаковое. В нашем исследовании мы используем моделирование обучения как сценарную логико-семиотическую модель организации дистанционного обучения. Эта модель основана на гибком и ситуативном решении задач, позволяющем адаптироваться к различным ситуациям и п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕлясина Ю. К.ru
dc.contributor.authorЛевченко В. В.ru
dc.contributor.authorВаракина М. И.ru
dc.contributor.authorДулович В. Д.ru
dc.contributor.authorМинобрнауки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialделовой китайскийru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialкитайский языкru
dc.coverage.spatialкитайский язык как второй иностранныйru
dc.coverage.spatialметодика обученияru
dc.coverage.spatialобучение китайскому языкуru
dc.coverage.spatialпедагогические технологииru
dc.creatorЕлясина Ю. К.ru
dc.date.accessioned2023-07-24 13:31:31-
dc.date.available2023-07-24 13:31:31-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711132457ru
dc.identifier.citationЕлясина, Ю. К. Модель обучения деловому китайскому языку студентов с профильным экономическим образованием (дистанционный формат) : вып. квалификац. работа по направлению подгот 44.04.02. Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Психология и педагогика обучения иностранным языкам" / Ю. К. Елясина ; рук. работы М. И. Варакина, науч. консультант В. В. Левченко, нормоконтролер Д. Л. Дулович; Минобрнауки Росси; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т); Ин-т соц.-гум. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,16 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Model-obucheniya-delovomu-kitaiskomu-yazyku-studentov-s-profilnym-ekonomicheskim-obrazovaniem-distancionnyi-format-104537-
dc.titleМодель обучения деловому китайскому языку студентов с профильным экономическим образованием (дистанционный формат)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ171.11-91ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartВ узком смысле этот процесс заключается в создании новых научных знаний, которые способствуют оптимизации педагогической практики и повышению ее эффективности. После этого мы разделили его на два типа: на фрагментарно-предметное и знаковое. В нашем исследовании мы используем моделирование обучения как сценарную логико-семиотическую модель организации дистанционного обучения. Эта модель основана на гибком и ситуативном решении задач, позволяющем адаптироваться к различным ситуациям и п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.