Отрывок: 280]. Также, несмотря на эффект нарративности, мультимедийная история также оперирует фактами, адаптируя их под запросы читателей и формат издания. Так медиатекст становится одним из основных способов моделирования современной действительности. 43 ПРИМЕЧАНИЯ 1 Градюшко, А.А. Мультимедийная история и сто...
Название : Модель культурного пространства города в новых медиа
Авторы/Редакторы : Маршалюк Е. Д.
Трифонова В. В.
Захарченко Н. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Маршалюк, Е. Д. Модель культурного пространства города в новых медиа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Журналистика" (уровень бакалавриата) / Е. Д. Маршалюк ; рук. работы В. В. Трифонова ; нормоконтролер Н. А. Захарченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются новые медиа на современном этапе. Цель работы – рассмотреть новые медиа как способ моделирования культурного пространства города. В процессе исследования использованы метод контент-анализа, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, метод проектирования. Структура работы состоит из двух разделов. Введение, три главы, заключение и список литературы – первый раздел. Второй раздел представляет собой творческий проект «Цикл авторских публикаций в интернет-журнале "Другой город"». Во введении обосновываются, аргументируются актуальность и новизна научного исследования, дается характеристика научной литературы, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе под названием «Функциональные особенности медиатекста в новых медиа» дается определение таким понятиям, как новые медиа и медиатекст. Анализируются форматы, функции и типологические характеристики медиатекста. Во второй главе «М
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807143010
Ключевые слова: фактчек
образ города
медиатексты
медиапотребление
новые медиа
мультимедийные истории
модель города
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.