Отрывок: Молодые люди 20-30-х гг. ХХ века испытывали страх, что они не нужны «для жизни», страх остаться «бывшим человеком», превратиться в мусор, быть упраздненным за ненадобностью. Отсутствие онтологической безопасности выступало в качестве механизма запуска социального изменения» [17, с. 43]. Именно этот аспект был очень значимым мотивирующим фактором в процессе становления нового советского человека. Как таковых горящи...
Название : Мода как идеология: советские дома моды в формировании образа "нового человека" (20-30-е годы ХХ века)
Авторы/Редакторы : Зиновьева Н. О.
Епанова Ю. В.
Швец М. В.
Куруленко З. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Зиновьева, Н. О. Мода как идеология: советские дома моды в формировании образа "нового человека" (20-30-е годы ХХ века) : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Культурология" / Н. О. Зиновьева ; рук. работы Ю. В. Епанова; [рец. М. В. Швец]; председатель ГЭК Куруленко Э. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Социол. фак.,. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415142209
Ключевые слова: дома моды
мода
культурология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Зиновьева_Наталья_Олеговна_Мода_идеология_советские.pdf1.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.