Отрывок: 𝑆л = 2,7𝑙л × √𝑆м.л = 2,7 × 9,76 × √3,2 = 47,14 м 2 Коэффициент, учитывающий форму лодки, определится как: 𝜂л = 𝑘0(𝑘1+𝑘2 + 𝑘3 + 𝑘4) Где 𝑘0 = 1 – поправочный коэффициент, зависящий от отношения высоты лодки к ширине лодки, берется с графика 𝑘1 – коэффициент, учитывающий влияние хвостовой части. Его можно определить по выражению: 𝑘1 = 1 + 3,78 × ℎхв 𝑙л где ℎхв = 0,27 – расстояние от СГФ до вершины хвостовой части лодки. Тогда: 80 𝑘1 = 1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДроб В. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorАртамонова А. С.ru
dc.contributor.authorМошков В. С.ru
dc.contributor.authorКаракешишев В. А.ru
dc.contributor.authorКовалев С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialэнерговооруженностьru
dc.coverage.spatialвесовая сводкаru
dc.coverage.spatialбезопасность жизнедеятельностиru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialцентровка самолетаru
dc.coverage.spatialпроектирование конструкции крылаru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialсамолеты-амфибииru
dc.creatorДроб В. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190924105354ru
dc.identifier.citationДроб, В. В. Многоцелевой легкий самолет-амфибия : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / В. В. Дроб ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. А. С. Артамонова ; конс. В. С. Мошков ; конс. В. А. Каракешишев ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractВ дипломном проекте собраны и обработаны статистические материалы по однотипным самолетам, сформулированы тактико–технические требования к проектируемому самолету. Выбрана схема самолета, определены взлетная масса и основные параметры самолета. Разработаны аэродинамическая и объемная компоновки самолета.По известной аэродинамической схеме самолета рассчитаны аэродинамические характеристики и построены поляры.Были определены экономические характеристики.Разработана конструкция крыла и технология его сборки.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,7 Мб)ru
dc.titleМногоцелевой легкий самолет-амфибияru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart𝑆л = 2,7𝑙л × √𝑆м.л = 2,7 × 9,76 × √3,2 = 47,14 м 2 Коэффициент, учитывающий форму лодки, определится как: 𝜂л = 𝑘0(𝑘1+𝑘2 + 𝑘3 + 𝑘4) Где 𝑘0 = 1 – поправочный коэффициент, зависящий от отношения высоты лодки к ширине лодки, берется с графика 𝑘1 – коэффициент, учитывающий влияние хвостовой части. Его можно определить по выражению: 𝑘1 = 1 + 3,78 × ℎхв 𝑙л где ℎхв = 0,27 – расстояние от СГФ до вершины хвостовой части лодки. Тогда: 80 𝑘1 = 1...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.