Отрывок: Переносы в рамках пропозициональной характерны для всех стилей речи, для всех дискурсов и отличаются, пожалуй, наиболее последовательным отражением в словарях. В рекламе наиболее распространенн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialфреймыru
dc.coverage.spatialпропозицияru
dc.coverage.spatialторговые предложенияru
dc.coverage.spatialтоварная категорияru
dc.coverage.spatialмаркетинговые параметрыru
dc.coverage.spatialрекламные слоганыru
dc.coverage.spatialметономический переносru
dc.coverage.spatialметономияru
dc.coverage.spatialсценарийru
dc.creatorГайнутдинова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200714103439ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Метонимия в рекламных слоганах: модели и функциональные особенности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. А. Гайнутдинова ; рук. работы Н. А. Илюхина ; нормоконтролер Н. А. Илюхина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является метонимия как сложное языковое икогнитивное явление. Предмет – метонимические переносы в рекламныхслоганах.Цель работы – определение роли метонимии в создании рекламногослогана.Теоретическая значимость работы заключается в выявлении новыхаспектов функционирования метонимии в рекламных слоганах, дополняющихобщую картину результатов исследований этого явления.Практическая значимость – возможность использования результатов впреподавании вузовских дисциплин и в практике создания рекламных слоганов.В процессе исследования применены описательный метод, методыконтекстуального, компонентного и статистического анализа.Анализ моделей метонимических переносов, изучение взаимосвязи типовпереносов с отражением маркетинговых параметров подтвердило гипотезу, чтоиспользование метонимии в слогане оказывается неслучайным и подчиненозадачам не только экспрессивным, но и прагматическим, и когнитивным. Врекламном слогане метонимия является жанрообразующим средством.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleМетонимия в рекламных слоганах: модели и функциональные особенности.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ100ru
dc.subject.rugasnti16.21ru
dc.textpartПереносы в рамках пропозициональной характерны для всех стилей речи, для всех дискурсов и отличаются, пожалуй, наиболее последовательным отражением в словарях. В рекламе наиболее распространенн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.