Отрывок: При этом ученик выполняет роль субъ- екта этого общения и постоянно должен действовать, активно овладевая языко- вой, речевой и коммуникативной компетенцией. Языковая компетенция – это знание грамматики, лексики и фонетики.34 Таким образом, овладеть иностранным языком как средством общения невозможно без знания грамматики. Это положение особенно актуально для русского языка, так как он принадлежит к числу флективных языков с разветв- лённой предложно-падежной и видо-вре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогданов Н. И.ru
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпреподавание грамматикиru
dc.coverage.spatialиностранные студентыru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialкорректировка письменной речиru
dc.coverage.spatialграмматикаru
dc.coverage.spatialграмматические ошибкиru
dc.coverage.spatialметодика преподаванияru
dc.coverage.spatialметодические проблемыru
dc.creatorБогданов Н. И.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200113111038ru
dc.identifier.citationБогданов, Н. И. Методические проблемы преподавания грамматики в курсе русского языка как иностранного. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / Н. И. Богданов ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – письменная речь иностранных студентов,изучающих русский язык.Цель работы – изучить и классифицировать грамматические ошибки вписьменной речи иностранных учащихся.Теоретическая база включает работы отечественных исследователей потеории и практике преподавания русского языка как иностранного.Краткий итог.В процессе работы были рассмотрены основные методологическиепроблемы преподавания РКИ, исследованы письменные работы иностранныхстудентов, изучающих русский язык. Были выявлены и классифицированыграмматические ошибки иностранных учащихся. Был сделан вывод онеобходимости подобного анализа для разработки упражнений покорректировке письменной речи иностранцев, изучающих русский язык.Эффективность работы. Данная работа будет полезна для преподавателейи исследователей в области русского языка как иностранного, так как содержиттеоретический и практический материал.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleМетодические проблемы преподавания грамматики в курсе русского языка как иностранного.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-916ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartПри этом ученик выполняет роль субъ- екта этого общения и постоянно должен действовать, активно овладевая языко- вой, речевой и коммуникативной компетенцией. Языковая компетенция – это знание грамматики, лексики и фонетики.34 Таким образом, овладеть иностранным языком как средством общения невозможно без знания грамматики. Это положение особенно актуально для русского языка, так как он принадлежит к числу флективных языков с разветв- лённой предложно-падежной и видо-вре...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.