Отрывок: При этом ученик выполняет роль субъ- екта этого общения и постоянно должен действовать, активно овладевая языко- вой, речевой и коммуникативной компетенцией. Языковая компетенция – это знание грамматики, лексики и фонетики.34 Таким образом, овладеть иностранным языком как средством общения невозможно без знания грамматики. Это положение особенно актуально для русского языка, так как он принадлежит к числу флективных языков с разветв- лённой предложно-падежной и видо-вре...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданов Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Карпенко Л. Б. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание грамматики | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные студенты | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | корректировка письменной речи | ru |
dc.coverage.spatial | грамматика | ru |
dc.coverage.spatial | грамматические ошибки | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | методические проблемы | ru |
dc.creator | Богданов Н. И. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200113111038 | ru |
dc.identifier.citation | Богданов, Н. И. Методические проблемы преподавания грамматики в курсе русского языка как иностранного. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / Н. И. Богданов ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – письменная речь иностранных студентов,изучающих русский язык.Цель работы – изучить и классифицировать грамматические ошибки вписьменной речи иностранных учащихся.Теоретическая база включает работы отечественных исследователей потеории и практике преподавания русского языка как иностранного.Краткий итог.В процессе работы были рассмотрены основные методологическиепроблемы преподавания РКИ, исследованы письменные работы иностранныхстудентов, изучающих русский язык. Были выявлены и классифицированыграмматические ошибки иностранных учащихся. Был сделан вывод онеобходимости подобного анализа для разработки упражнений покорректировке письменной речи иностранцев, изучающих русский язык.Эффективность работы. Данная работа будет полезна для преподавателейи исследователей в области русского языка как иностранного, так как содержиттеоретический и практический материал. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Методические проблемы преподавания грамматики в курсе русского языка как иностранного. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-916 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | При этом ученик выполняет роль субъ- екта этого общения и постоянно должен действовать, активно овладевая языко- вой, речевой и коммуникативной компетенцией. Языковая компетенция – это знание грамматики, лексики и фонетики.34 Таким образом, овладеть иностранным языком как средством общения невозможно без знания грамматики. Это положение особенно актуально для русского языка, так как он принадлежит к числу флективных языков с разветв- лённой предложно-падежной и видо-вре... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Богданов_Никита_Игоревич_Методические_проблемы_преподавания_грамматики.pdf | 946.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.