Отрывок: Анализ литературы по теме ментальных карт показал, что существует ряд принципов по составлению карт. Во-первых, тема ментальной карты прописывается в центре листа, расположенного горизонтально. Лучше тему прописывать в одно, два слова 30 крупным шрифтом для наглядности основной идеи, чтобы было понятно, о чем ментальная карта. Во – вторых, составить список слов ассоциативных с центральным словом. Сделать от темы первые ответвления, на каждое из которых раскрывает тему к...
Название : Ментальные карты и карты понятий как дидактические средства развития познавательных универсальных учебных действий на уроках физики
Авторы/Редакторы : Дювина Е. А.
Бирюков А. А.
Звездкина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Дювина, Е. А. Ментальные карты и карты понятий как дидактические средства развития познавательных универсальных учебных действий на уроках физики : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Е. А. Дювина ; рук. работы А. А. Бирюков ; нормоконтролер А, А. Звездкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. и. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201127153315
Ключевые слова: уроки физики
учащиеся средней школы
универсальные учебные действия
современное информационное пространство
ментальные карты
дидактические средства развития
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дювина_Елена_Анатольевна_Ментальные_карты_карты.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.