Отрывок: на 24 Стабилизатором на он адекватной он самооценки ну у во подростка и ну чаще к всего и выступают во связи и подростка он с ну близкими. 4. Самоотношение о можно ну определить он как на устойчивое ну эмоциональное на отношение к к о себе, и оно к является за показателем он принятия о или о непринятия за самого на себя о индивидом. 5. Основные во факторы и оказываю...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕлисеева Я. Э.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialуровень притязанийru
dc.coverage.spatialсоциальные факторыru
dc.coverage.spatialсоциальная психологияru
dc.coverage.spatialсамооценка подросткаru
dc.coverage.spatialмеханизмы согласованияru
dc.creatorЕлисеева Я. Э.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200313113108ru
dc.identifier.citationЕлисеева, Я. Э. Механизмы согласования самооценки у подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Я. Э. Елисеева ; рук. работы М. С. Мышкина ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: самооценка подростков Предмет исследования: механизмы согласования самооценки Цель исследования: выявить особенности механизмов согласования самооценки у подростков В процессе работы использованы две психодиагностические методики: Методика измерения самооценки и уровня притязаний подростков Дембо- Рубинштейна в модификации А. М. Прихожан, опросник М.Розенберга- шкала самооуважения; а также методы математической статистики: Корреляционный анализ посредством коэффициента корреляции Присона,Сравнительный анализ с помощью параметрического критерия t Стьюдента В результате работы определено, что при наличии рассогласованности между уровнем притязаний и реальными возможностями у подростков наблюдается снижение уровня притязания как ведущего механизма согласования самооценки. Эффективность работы заключается в том,что самооценка функционирует как механизм выявления своих потенциальных возможностей. Можно считать, что каждый из этих механизмов имеет различные, хотя и дополняющие функции. В качестru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleМеханизмы согласования самооценки у подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952.1-734ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartна 24 Стабилизатором на он адекватной он самооценки ну у во подростка и ну чаще к всего и выступают во связи и подростка он с ну близкими. 4. Самоотношение о можно ну определить он как на устойчивое ну эмоциональное на отношение к к о себе, и оно к является за показателем он принятия о или о непринятия за самого на себя о индивидом. 5. Основные во факторы и оказываю...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.