Отрывок: на 24 Стабилизатором на он адекватной он самооценки ну у во подростка и ну чаще к всего и выступают во связи и подростка он с ну близкими. 4. Самоотношение о можно ну определить он как на устойчивое ну эмоциональное на отношение к к о себе, и оно к является за показателем он принятия о или о непринятия за самого на себя о индивидом. 5. Основные во факторы и оказываю...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елисеева Я. Э. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | уровень притязаний | ru |
dc.coverage.spatial | социальные факторы | ru |
dc.coverage.spatial | социальная психология | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка подростка | ru |
dc.coverage.spatial | механизмы согласования | ru |
dc.creator | Елисеева Я. Э. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200313113108 | ru |
dc.identifier.citation | Елисеева, Я. Э. Механизмы согласования самооценки у подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Я. Э. Елисеева ; рук. работы М. С. Мышкина ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: самооценка подростков Предмет исследования: механизмы согласования самооценки Цель исследования: выявить особенности механизмов согласования самооценки у подростков В процессе работы использованы две психодиагностические методики: Методика измерения самооценки и уровня притязаний подростков Дембо- Рубинштейна в модификации А. М. Прихожан, опросник М.Розенберга- шкала самооуважения; а также методы математической статистики: Корреляционный анализ посредством коэффициента корреляции Присона,Сравнительный анализ с помощью параметрического критерия t Стьюдента В результате работы определено, что при наличии рассогласованности между уровнем притязаний и реальными возможностями у подростков наблюдается снижение уровня притязания как ведущего механизма согласования самооценки. Эффективность работы заключается в том,что самооценка функционирует как механизм выявления своих потенциальных возможностей. Можно считать, что каждый из этих механизмов имеет различные, хотя и дополняющие функции. В качест | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Механизмы согласования самооценки у подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю952.1-734 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | на 24 Стабилизатором на он адекватной он самооценки ну у во подростка и ну чаще к всего и выступают во связи и подростка он с ну близкими. 4. Самоотношение о можно ну определить он как на устойчивое ну эмоциональное на отношение к к о себе, и оно к является за показателем он принятия о или о непринятия за самого на себя о индивидом. 5. Основные во факторы и оказываю... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Елисеева_Яна_Эдуардовна_Механизмы_согласования_самооценки.pdf | 974.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.