Отрывок: По данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей [23]. Среди молодых пользователей этот показатель достигает 98% и снижается для более возрастной аудитории (45-50 лет) до 86%. Принцип таргетированной рекламы основан на выделении целевой аудитории, которой будет транслироваться рекламное объявление, по особым параметрам. Для примера возьмем параметры таргетинга за...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаннова П. А.ru
dc.contributor.authorЕпанова Ю. В.ru
dc.contributor.authorМасленкова Н. А.ru
dc.contributor.authorБукина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialтеатральные событияru
dc.coverage.spatialкультурологияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialинтернет-сопровождениеru
dc.coverage.spatialмедийное сопровождениеru
dc.coverage.spatialпродвижение культурного продуктаru
dc.creatorБаннова П. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417162122ru
dc.identifier.citationБаннова, П. А. Медийное сопровождение театральных событий в социальных сетях (на примере Instagram) : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Культурология" / П. А. Баннова ; рук. работы Ю. В. Епанова; рец. Масленкова Н. А., нормоконтролер Букина О. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал.-гуманит. и. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleМедийное сопровождение театральных событий в социальных сетях (на примере Instagram)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ66ru
dc.subject.rugasnti13.07ru
dc.textpartПо данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей [23]. Среди молодых пользователей этот показатель достигает 98% и снижается для более возрастной аудитории (45-50 лет) до 86%. Принцип таргетированной рекламы основан на выделении целевой аудитории, которой будет транслироваться рекламное объявление, по особым параметрам. Для примера возьмем параметры таргетинга за...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.