Отрывок: Поэтому для издания «Деловой мир» будет подготовлена статья на тему, как шаги нужно проделать, чтобы правильно запустить новый товар на маркетплейс и получить высокие продажи. Стоимость статьи – бесплатно. Охват – 1500–2000 человек. 49 3) Журнал «Эксперт» – российский деловой еженедельник. Так же предоставляет возможность бесплатной публикации материалов при условии, что в тексте не будет присутствовать рекламы. Для данного издания мы подготовим статью с экспертным мнением Лео по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГапенко С. С.ru
dc.contributor.authorГерасимова К. Г.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialE–COMMERCEru
dc.coverage.spatialPR деятельностьru
dc.coverage.spatialPR–продвижениеru
dc.coverage.spatialблогерыru
dc.coverage.spatialимидж экспертаru
dc.coverage.spatialличный брендru
dc.coverage.spatialмаркетинговое сопровождениеru
dc.coverage.spatialмаркетплейсыru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorГапенко С. С.ru
dc.date.accessioned2022-07-29 16:46:44-
dc.date.available2022-07-29 16:46:44-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220624141101ru
dc.identifier.citationГапенко, С. С. Маркетинговое сопровождение PR деятельности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / С. С. Гапенко ; рук. работы К. Г. Герасимова ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2022. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Marketingovoe-soprovozhdenie-PR-deyatelnosti-98305-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является маркетинговое сопровождение PR деятельности. Предметом – особенности маркетингового сопровождения PR деятельности при продвижении личного бренда. Цель выпускной квалификационной работы – выявить особенности маркетингового сопровождения PR деятельности при продвижении личного бренда (на примере эксперта по маркетплейсам Лео Шевченко). В теоретической части ВКР рассматриваются подходы к определению задач маркетинга в отношении поддержки PR деятельности, приводятся особенности маркетинговых решений для частной задачи по работе с личным брендом. На примере эксперта по маркетплейсам Лео Шевченко показано, как комплекс маркетинговых исследований (включающий, SWOT–анализ, описание конкретной среды, изучение удовлетворённости прохождением обучения с помощью показателей NPS, CSAT, количественный опрос и качественное глубинное интервью) предоставляет основание для максимально релевантного выстраивания коммуникации с целевыми аудиториями. Основным результатом работы явru
dc.titleМаркетинговое сопровождение PR деятельностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartПоэтому для издания «Деловой мир» будет подготовлена статья на тему, как шаги нужно проделать, чтобы правильно запустить новый товар на маркетплейс и получить высокие продажи. Стоимость статьи – бесплатно. Охват – 1500–2000 человек. 49 3) Журнал «Эксперт» – российский деловой еженедельник. Так же предоставляет возможность бесплатной публикации материалов при условии, что в тексте не будет присутствовать рекламы. Для данного издания мы подготовим статью с экспертным мнением Лео по...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.