Отрывок: В ходе сотpудничества с контрагентом у потpебителя накапливаются данные о качестве его pаботы, о несоответствиях, о наpушениях контpактных обязательств, о достижениях контрагента в области качества, о его пpоизводственных возможностях, упpавленческих пpоцедуpах и т.д. Эти данные дают пеpвичную пищу для анализа качества. Такой анализ осуществляется постоянно, по кpайней меpе, в pамках службы закупок потpебителя. Тем не менее, пpежде чем пpиступать к более детальном...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКолокольцев Д. О.ru
dc.contributor.authorКириллов А. В.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialвандализмru
dc.coverage.spatialконкуренцияru
dc.coverage.spatialконтрагентыru
dc.coverage.spatialанализru
dc.coverage.spatialоптимизацияru
dc.coverage.spatialзакупкиru
dc.coverage.spatialрекламное агентствоru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.creatorКолокольцев Д. О.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181119114934ru
dc.identifier.citationКолокольцев, Д. О. Логистический анализ выбора контрагентов по поставкам антивандального оборудования в сфере ЖКХ (на примере ООО «Центр Эффективной Рекламы») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Д. О. Колокольцев ; рук. работы А. В. Кириллов. нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВ работе проводится анализ сотрудничества ООО «ЖКХ» и ООО «Центр Эффективной Рекламы». Выбор контрагентов.Цель работы – рассмотреть и проанализировать сотрудничество двух компаний и провести анализ выбора контрагентов. В результате были определены проблемы и решения в сотрудничестве ООО «ЖКХ» и ООО «Центр Эффективной Рекламы». Эффективность работы заключается в том, что ООО «Центр Эффективной Рекламы» - это крупное рекламное агентство, работающее в разных областях рекламы, имеющее огромные возможности в области распространения рекламы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleЛогистический анализ выбора контрагентов по поставкам антивандального оборудования в сфере ЖКХ (на примере ООО «Центр Эффективной Рекламы»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-13ru
dc.subject.rugasnti72.25.37ru
dc.textpartВ ходе сотpудничества с контрагентом у потpебителя накапливаются данные о качестве его pаботы, о несоответствиях, о наpушениях контpактных обязательств, о достижениях контрагента в области качества, о его пpоизводственных возможностях, упpавленческих пpоцедуpах и т.д. Эти данные дают пеpвичную пищу для анализа качества. Такой анализ осуществляется постоянно, по кpайней меpе, в pамках службы закупок потpебителя. Тем не менее, пpежде чем пpиступать к более детальном...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.