Отрывок: 3 Анализ потребителей Потребителей услуг ООО «Элегант» можно разделить на несколько категорий: 1. Люди, пользующиеся гостиничными услугами. Интересы потребителей гостиничных услуг и клиентов гостиницы разнообразны. Более пятидесяти процентов путешеств...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСавельев В. А.ru
dc.contributor.authorКоростелева Т. С.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialконкурентный анализru
dc.coverage.spatialавтономные системы управленияru
dc.coverage.spatialАВС-анализru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialXYZ-анализru
dc.coverage.spatialгостиничный бизнесru
dc.coverage.spatialприбылиru
dc.coverage.spatialлогистическая системаru
dc.coverage.spatialрентабельностьru
dc.coverage.spatialфинансовый результатru
dc.creatorСавельев В. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181119110052ru
dc.identifier.citationСавельев, В. А. Логистические аспекты организации гостиничного бизнеса (на примере ООО «Элегант») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / В. А. Савельев ; рук. работы Т. С. Коростелева, нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является логистическая система ООО «Элегант». Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию логистических аспектов гостиничного комплекса ООО «Элегант», позволяющих улучшить финансовые показатели и эффективность деятельности организации в ближайшем периоде. Методы, использованные в работе: теоретические, эмпирические, статистические, экономико-математические, финансовые, а также системный подход. В ходе работы были выявлены недостатки в системе логистики предприятия и предложены основные мероприятия по еѐ совершенствованию. Введение автономной системы управления гостиницей и рестораном (АСУ). Была разработана стратегия закупочной деятельности. Для совершенствования закупочной деятельности и постоянного обеспечения наличия необходимых товаров было предложено введение новой должности менеджера по закупкам. Реализация разработанных мероприятий позволит усовершенствовать логистическую систему организации, повысить эффективность логистических процессов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleЛогистические аспекты организации гостиничного бизнеса (на примере ООО «Элегант»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)441.357ru
dc.subject.rugasnti06.71.51ru
dc.textpart3 Анализ потребителей Потребителей услуг ООО «Элегант» можно разделить на несколько категорий: 1. Люди, пользующиеся гостиничными услугами. Интересы потребителей гостиничных услуг и клиентов гостиницы разнообразны. Более пятидесяти процентов путешеств...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.