Отрывок: A clear version will allow you to show off what lies beneath.»1 Значит, коммуникативное влияние соответствует целям и задачам общения. Теперь рассмотрим организацию общения. В предыдущей главе мы отмечали, что целью коммуникации в модной индустрии является удовлетворение предпочтений личности и ее потребностей в соответствии социуму. Тексты журналов мод направлены на ознакомление людей с тем, что сейчас «в моде», то есть с тем, что сейчас востребовано в обществе. Так, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКиреева К. М.ru
dc.contributor.authorДрабкина И. В.ru
dc.contributor.authorЧеркунова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдискурс модыru
dc.coverage.spatialязыкознаниеru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialкатегория оценкиru
dc.coverage.spatialгендерru
dc.creatorКиреева К. М.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190805132832ru
dc.identifier.citationКиреева, К. М. Лингвореализация категории оценки в дискурсе моды (на материале аутентичных англоязычных журналов мод) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень бакалавриата) / К. М. Киреева ; рук. работы И. В. Драбкина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является средства и способы выражения оценки в модной индустрии. Цель работы - изучение и выявление особенностей оценки в дискурсе модной индустрии. В процессе работы были задействованы методы: сравнительный, аналитический, метод анализа статей и монографий. В результате работы нами были изучены и проанализированы особенности дискурса моды; раскрыта сущность и понятия оценки в лингвистике; классифицирована лингвистическая категория оценки; изучены лексические средства оценки в категории моды, изучены гендерные особенностей в дискурсе моды, проанализированы аутентичные модные журналы на наличие гендерных стереотипов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleЛингвореализация категории оценки в дискурсе моды (на материале аутентичных англоязычных журналов мод)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartA clear version will allow you to show off what lies beneath.»1 Значит, коммуникативное влияние соответствует целям и задачам общения. Теперь рассмотрим организацию общения. В предыдущей главе мы отмечали, что целью коммуникации в модной индустрии является удовлетворение предпочтений личности и ее потребностей в соответствии социуму. Тексты журналов мод направлены на ознакомление людей с тем, что сейчас «в моде», то есть с тем, что сейчас востребовано в обществе. Так, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.