Отрывок: По всей видимости, приоритетом для неймеров является лаконичность и простота названия. Даже если в качестве названия используется предложение, оно будет кратким, что способствует лёгкости запоминания. 2.2 Лексические особенности названий оттенков Следующий этап лингвистического анализа состоял в изуче...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрыльцова С. А.ru
dc.contributor.authorТузлаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialконцептосфераru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialнеймингru
dc.coverage.spatialназвание оттенковru
dc.coverage.spatialлексические характеристикиru
dc.coverage.spatialдекоративная косметикаru
dc.creatorКрыльцова С. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820125525ru
dc.identifier.citationКрыльцова, С. А. Лингвистические особенности англоязычных названий оттенков косметических средств : вып. квалификац. работа по спец. "Лингвистика" / С. А. Крыльцова ; рук. работы Е. А. Тузлаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналисти. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются названия оттенков косметических средств марок Holika Holika, Tony Moly, Estee Lauder, Max Factor, Maybelline, линейки косметики Maybelline совместно с моделью Джиджи Хадид, Huda Beauty и Too Faced. Предмет исследования – лингвистические особенности названий оттенков: структурные, лексические, стилистические черты и концептосфера 588 исследуемых единиц. Цель работы – выявление лингвистических особенностей наименований оттенков. В процессе работы использован метод лингвистического описания. В результате работы определено, что названия оттенков имеют характерные особенности на уровне структуры, лексического и стилистического оформления, а также составляют целостную упорядоченную концептосферу. Эффективность работы заключается в определении различий между подходами к неймингу брендов и отдельных товаров в сфере декоративной косметики.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleЛингвистические особенности англоязычных названий оттенков косметических средствru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartПо всей видимости, приоритетом для неймеров является лаконичность и простота названия. Даже если в качестве названия используется предложение, оно будет кратким, что способствует лёгкости запоминания. 2.2 Лексические особенности названий оттенков Следующий этап лингвистического анализа состоял в изуче...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.