Отрывок: Молодой Беллмен подсказывает свой способ окраски красных тканей и убеждает Пола в приземлённости процесса окрашивания. Так же Уильям замечает на примере плохо прокрашенной красной ткани как легко испортить чистый яркий цвет. Уильям обращает внимание Пола на высокое качество чёрных тканей, окрашенных на фабриках в округе. 1 Setterfield, D. Bellman and black [Text]/D. Setterfield - New-York 2013. – P. 38-39. ...
Название : Лингвистические маркеры организации английского художественного текста на материале романа Дианы Сеттерфилд «Bellman & Black: A Ghost Story»
Авторы/Редакторы : Любавина Д. А.
Харьковская А. А.
Черкунова М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Любавина, Д. А. Лингвистические маркеры организации английского художественного текста на материале романа Дианы Сеттерфилд «Bellman & Black: A Ghost Story» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Д. А. Любавина ; рук. работы А. А. Харьковская ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является текст готического романа Дианы Сеттерфилд «Bellman & Black: A Ghost Story» на английском и русском языках. Предмет исследования – концепты как механизмы воздействия на восприятие читателя и способы их актуализации в тексте романа Дианы Сеттерфилд «Bellman & Black: A Ghost Story». Цель исследования – выявление особенностей концептов, включённых в современный готический роман. В данной работе использован метод лингвистического описания. В результате работы определено, что концепты в романе «Bellman & Black: A Ghost Story» делятся на группы: двойник (Блэк, смерть, тень), грачи и вороны, концепт цвета (чёрный, красный), концепт перерождения/превращения (рогатка, летящий камень), концепт похорон (погребения), концепт магии и алхимии, концепты дружбы и семьи. Каждый концепт актуализируется стилистическими приёмами. Эффективность работы заключается во введении в исследовательский опыт ещё одного угла зрения на анализ готического литературного произведения и недостатком работ, посвящённ
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200622134748
Ключевые слова: ментальная репрезентация
лингвистические маркеры организации
концепты
концептуальная метафора
английский язык
английская художественная литература
английский художественный текст
готика
готическая литература
готический роман
дискурсы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.