Отрывок: Все приведенные социальные сети отлично подходят как для простого общения, так и для продвижения своего бизнеса. И на сегодняшний день мы увидим почти у каждого блогера рекламу или бренда, или услуги, или же другого человека. Итак, рассмотрим рекламу через лидера мнения на площадке «Вконтакте». Одним из самых востребованных методов, использующихся в PR- компаниях на потребительском рынке, многие годы остаются инфлюенсеры (от англ. influe...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯснова А. М.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialблогерru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialкампанииru
dc.coverage.spatialканалыru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialкоммуникационные кампанииru
dc.coverage.spatialлидеры мненияru
dc.coverage.spatialобщественное мнениеru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.coverage.spatialпродуктru
dc.coverage.spatialрекламные компанииru
dc.coverage.spatialуслугаru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorЯснова А. М.ru
dc.date.accessioned2023-10-02 15:35:00-
dc.date.available2023-10-02 15:35:00-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230721135247ru
dc.identifier.citationЯснова, А. М. Лидер мнения как субъект и инструмент PR-коммуникации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностьюв коммерческой сфере» / А. М. Яснова ; рук. работы Е. С. Шевченко, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2023. - 1 файл (754,25 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Lider-mneniya-kak-subekt-i-instrument-PRkommunikacii-105650-
dc.description.abstractЦелью работы является изучение методов и средств воздействия «лидеров мнения» на общество и его выбор. Объектом данного исследования является коммуникационный процесс рекламной компании с привлечением лидеров мнения. Предмет работы – факторы и формы влияния «лидеров мнения» на взгляды, представления и поведение целевой аудитории, прежде всего такие, как экспертиза, авторитет, социальный статус, популярность, убедительность речи и др. В выпускной квалификационной работе подробно представлена характеристика лидера общественного мнения, были рассмотрены способы взаимодействия с лидером общественного мнения, проанализированы виды лидера мнений в разных рекламных кампаниях, исследована деятельность лидера общественного мнения на разных информационных площадках, таких как: «Вконтакте», «Телеграм», телевидение, интернет-пространство. Исследование осуществлялось посредством анализа рекламных роликов таких кампаний, брендов как: «Мегафон», «МТС», «Билайн», «Oriflame», «Lay’s», «Любятово», «Юнимилк», «Кари», «Proсter&Gru
dc.titleЛидер мнения как субъект и инструмент PR-коммуникацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartВсе приведенные социальные сети отлично подходят как для простого общения, так и для продвижения своего бизнеса. И на сегодняшний день мы увидим почти у каждого блогера рекламу или бренда, или услуги, или же другого человека. Итак, рассмотрим рекламу через лидера мнения на площадке «Вконтакте». Одним из самых востребованных методов, использующихся в PR- компаниях на потребительском рынке, многие годы остаются инфлюенсеры (от англ. influe...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Яснова_Анна_Михайловна_Лидер_мнения_субъект.pdf754.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.