Отрывок: Лексические диалектизмы в сказах выполняют эмотивную функцию. С помощью субъектного отношения к сообщаемому дети понимают, как автор относится к тому или иному герою. Для детского читательского восприятия такой способ является основным, потому что дает установку на конкретное отношение к предмету или герою. Слова баский, басенький достаточно часто поя...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнисимова М. Г.ru
dc.contributor.authorБезрукова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialговорru
dc.coverage.spatialдетиru
dc.coverage.spatialдетская литератураru
dc.coverage.spatialдиалектru
dc.coverage.spatialдиалектологияru
dc.coverage.spatialжаргонизмыru
dc.coverage.spatialлексика ограниченного употребленияru
dc.coverage.spatialнаречиеru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсленгru
dc.coverage.spatialхудожественные произведенияru
dc.creatorАнисимова М. Г.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 15:53:34-
dc.date.available2022-08-11 15:53:34-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220701114328ru
dc.identifier.citationАнисимова, М. Г. Лексика ограниченного употребления в художественных произведениях для детей: типология и функции : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / М. Г. Анисимова ; рук. работы А. А. Безрукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2022. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Leksika-ogranichennogo-upotrebleniya-v-hudozhestvennyh-proizvedeniyah-dlya-detei-tipologiya-i-funkcii-98450-
dc.description.abstractОбъект исследования − сленг и диалект, как наиболее эмоциональноокрашенные разновидности лексики ограниченного употребления.Методы исследования – описательный, сравнительно–сопоставительный, статистический метод, сплошной выборки.Полученные результаты − проанализирована научная литература порассматриваемой проблеме; выявлены функции лексики ограниченногоупотребления в литературе для детей, охарактеризованы основные видылексики ограниченного употребления в литературе для детей.Степень внедрения − частичная (выступление на научнойконференции).Эффективность − повышение качества знаний учащихся по темам:«Диалекты как часть народной культуры», «Язык молодежи».Область применения − практика преподавания предмета «Русскийязык» в школе.ru
dc.titleЛексика ограниченного употребления в художественных произведениях для детей: типология и функцииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-5ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartЛексические диалектизмы в сказах выполняют эмотивную функцию. С помощью субъектного отношения к сообщаемому дети понимают, как автор относится к тому или иному герою. Для детского читательского восприятия такой способ является основным, потому что дает установку на конкретное отношение к предмету или герою. Слова баский, басенький достаточно часто поя...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.