Отрывок: 12.8.3 Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления подкоса на взлетно-посадочном режиме Для расчета минимального коэффициента лобовых сопротивлений подкоса воспользуемся [25]: 𝑐ха метра подкоса = 0,024, (для диаметра 40 мм); 𝑐ха 𝑚𝑖𝑛 креплений = 0,068; Зная, что длина одного подкоса 𝑙подкоса = 3,34 м, 𝑆м.д подкоса. = 0,0022м 2, рассчитаем минимальный коэффициент лобового сопротивления подкосов: 𝑐ха 𝑚𝑖𝑛 подкосов = ((3,34...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлов Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Лукьянов О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Свидерский О. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | грузопассажирские самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | грузовые самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | схема самолета | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы | ru |
dc.coverage.spatial | легкие многоцелевые самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | обледенение | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.coverage.spatial | весовой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамика | ru |
dc.creator | Павлов Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210202131409 | ru |
dc.identifier.citation | Павлов, Д. А. Лёгкий многоцелевой самолёт (комплексный системный проект) : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Д. А. Павлов ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс.. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Са. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – разработка эскизного проекта легкого многоцелевого грузопассажирского самолета. В результате был проведен анализ проектной ситуации, разработка тактико- технических требований, разработка схемы самолета, расчет взлетной массы самолета, весовой расчет, центровка, компоновка, аэродинамический расчет и разработан стабилизатор. В специальной части проекта был проведен анализ необходимости и эффективность применения тепловой противообледенительной системы с применением гидрофобных покрытий. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 7,3 Мб) | ru |
dc.title | Лёгкий многоцелевой самолёт (комплексный системный проект) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 12.8.3 Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления подкоса на взлетно-посадочном режиме Для расчета минимального коэффициента лобовых сопротивлений подкоса воспользуемся [25]: 𝑐ха метра подкоса = 0,024, (для диаметра 40 мм); 𝑐ха 𝑚𝑖𝑛 креплений = 0,068; Зная, что длина одного подкоса 𝑙подкоса = 3,34 м, 𝑆м.д подкоса. = 0,0022м 2, рассчитаем минимальный коэффициент лобового сопротивления подкосов: 𝑐ха 𝑚𝑖𝑛 подкосов = ((3,34... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Павлов_Дмитрий_Анатольевич_Лёгкий_многоцелевой_самолёт_(комплексный.pdf | 7.49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.