Отрывок: Также в статье описывается, что доставка лекарств будет проходить в три этапа и как именно она будет просиходитьна каждом этапе. «На первом этапе доставка будет осуществляться до аптечного пункта. В перспективе компания прорабатывает функцию бесконтактной курьерской доставки лекарств от аптеки до конечного покупателя. «Почта в партнерстве 42 с площадками-агрегаторами и маркетплейсами будет отвечать за логистику и операции с тов...
Название : Креолизованный текст в коммуникативном пространстве АО "Почта России"
Авторы/Редакторы : Колижук А. О.
Шевченко Е. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Колижук, А. О. Креолизованный текст в коммуникативном пространстве АО "Почта России" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. О. Колижук ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: креолизованные тексты в коммуникативном пространстве АО «Почта России». Предмет исследования: специфика использования креолизованных текстов во внутреннем и внешнем коммуникативном пространстве АО «Почта России». Результаты исследования: коммуникативное пространство АО «Почта России» представляет собой совокупность сфер профессионального и метапрофессионального общения, в которых коммуниканты могут реализовать свои коммуникативные намерения в соответствии с правилами и нормами, принятыми в данной коммуникативной сфере. Практическая значимость исследования: предложенные рекомендации по использованию креолизованных текстов в качестве инструментов профессионального и метапрофессионального общения позволят уменьшить или снять негативное восприятие проблемных моментов, сосредоточить внимание на новых технологиях и продуктах федерального почтового оператора.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200807115048
Ключевые слова: корреляция
коммуникативное пространство
креолизованный текст
внешняя коммуникация
бренд
газеты
внутренняя коммуникация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.