Отрывок: Наличие в организации «корпоративного духа» обсуждалось еще в XIX веке. Так, А. Файоль назвал укрепление и поддержание корпоративного духа одним из базовых принципов управления предприятием. Формулируя значение корпоративного духа, Файоль писал: «Союз – это сила. А она является результатом гармонии молодых специалистов» [48]. Корпоративное волонтёрство – это деятельность, которая осуществляется работниками бизнес-структуры добровольно и безвозмездно [49]. Корпоративное волонтерство ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШляхова А. В.ru
dc.contributor.authorВандышева Л. В.ru
dc.contributor.authorКострова Ю. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialволонтерствоru
dc.coverage.spatialсоциальное воспитание молодежиru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialсоциология молодежиru
dc.creatorШляхова А. В.ru
dc.date.accessioned2023-07-31 10:01:41-
dc.date.available2023-07-31 10:01:41-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230713134505ru
dc.identifier.citationШляхова, А. В. Корпоративное волонтерство как средство социального воспитания молодежи в корпорациях : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социальная работа" / А. В. Шляхова ; рук. работы Л. В. Вандышева, нормоконтролер Ю. А. Кострова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (952,20 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Korporativnoe-volonterstvo-kak-sredstvo-socialnogo-vospitaniya-molodezhi-v-korporaciyah-104595-
dc.description.abstractЦель исследования – теоретически обосновать социальное воспитание молодежи в корпорациях и конкретизировать корпоративное волонтерство как средство социального воспитания молодежи в корпорациях. В ходе исследования дана характеристика корпораций как субъекта социального воспитания молодежи. Составлен социальный портрет молодежи в корпорациях. Выявлены средства социального воспитания молодежи в корпорациях. Проанализировано корпоративное волонтерство как средство социального воспитания молодежи в публичном акционерном обществе «Газпром нефть». Разработаны рекомендации специалистам по совершенствованию корпоративного волонтерства как средств социального воспитания молодежи в обществе с ограниченно ответственностью «Газпром трансгаз Самара».ru
dc.titleКорпоративное волонтерство как средство социального воспитания молодежи в корпорацияхru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.1ru
dc.subject.rubbkС55.72ru
dc.subject.rugasnti04.41ru
dc.textpartНаличие в организации «корпоративного духа» обсуждалось еще в XIX веке. Так, А. Файоль назвал укрепление и поддержание корпоративного духа одним из базовых принципов управления предприятием. Формулируя значение корпоративного духа, Файоль писал: «Союз – это сила. А она является результатом гармонии молодых специалистов» [48]. Корпоративное волонтёрство – это деятельность, которая осуществляется работниками бизнес-структуры добровольно и безвозмездно [49]. Корпоративное волонтерство ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.