Отрывок: Система воздействий и способов обращения родителей с ребенком обозначается разными исследователями как «семейное воспитание» (Г.К. Селевко), «стиль воспитания» (Ю.В. Баскина, О.А. Карабанова), «тип воспитания» (А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий), родительские позиции» (Т.В. Архиреева, А.Я. Варга, А.В. Разумова, Н.Ю. Синягина, А.С. Спиваковская, В.В. Столин). Родительские позиции рассматриваются как реальная направленность родителей в воспитательной деят...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКроп Л. А.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкопинг-стратегии родителейru
dc.coverage.spatialличностная тревожностьru
dc.coverage.spatialстресс у родителейru
dc.coverage.spatialдети с с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialситуативная тревожностьru
dc.creatorКроп Л. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210126152346ru
dc.identifier.citationКроп, Л. А. Копинг-стратегии родителей детей с ОВЗ. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Л. А. Кроп ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются копинг-стратегии родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Предметом исследования является взаимосвязь между уровнем стресса у родителей и копинг-стратегиями, которые они используют. Цель работы – изучение особенностей копинг-стратегий родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе работы использованы: опросник «Копинг-стратегии» Лазаруса, Тест Спилбергера-Ханина, Шкала PSM-25. Сделан вывод по итогам проведённого исследования. Выдвинутая нами гипотеза о том, что копинг-стратегии напрямую зависят от уровня стресса: высокий уровень стресса – деструктивные копинги, низкий уровень стресса – конструктивные копинги, не подтвердилась, так как результаты исследования не показали значительной разницы между контрольной и экспериментальной группой по эффективности использования копинг-стратегий.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleКопинг-стратегии родителей детей с ОВЗ.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ956ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartСистема воздействий и способов обращения родителей с ребенком обозначается разными исследователями как «семейное воспитание» (Г.К. Селевко), «стиль воспитания» (Ю.В. Баскина, О.А. Карабанова), «тип воспитания» (А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий), родительские позиции» (Т.В. Архиреева, А.Я. Варга, А.В. Разумова, Н.Ю. Синягина, А.С. Спиваковская, В.В. Столин). Родительские позиции рассматриваются как реальная направленность родителей в воспитательной деят...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.