Отрывок: Эффективность узнавания проверялась с помощью контрольных списков слов, состоящих из равного количества релевантных и иррелевантных стимулов. Проверка осуществлялась сразу после изучения в первом и втором экспериментах и после 5-минутного интервала удержания в 30 памяти в третьем эксперименте. В первом эксперименте не было выявлено влияния...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГришин А. К.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorСермакшева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвербальная информацияru
dc.coverage.spatialконтекстно-зависимое узнаваниеru
dc.coverage.spatialнепроизвольное запоминаниеru
dc.coverage.spatialопознавательный признакru
dc.creatorГришин А. К.ru
dc.date.accessioned2024-08-07 09:36:26-
dc.date.available2024-08-07 09:36:26-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240717142902ru
dc.identifier.citationГришин, А. К. Контекстно-зависимое узнавание при непроизвольном запоминании вербальной информации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. К. Гришин ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Kontekstnozavisimoe-uznavanie-pri-neproizvolnom-zapominanii-verbalnoi-informacii-110367-
dc.description.abstractОбъект исследования: контекстно-зависимое узнавание. Предмет исследования: локальный контекст как детерминанта эффективности запоминания лексического материала. Цель исследования: выявить эффекты контекстно-зависимого узнавания вербальной информации при ее непроизвольном запоминании. В целях проведения эксперимента была разработана и использована специальная компьютерная программа; а также методы математической статистики: среднее арифметическое, t–критерий Стьюдента, χ²-тест Выводы: 1. Воспроизведение локального контекста при узнавании непроизвольно усвоенных стимулов не связано с увеличением количества правильных выборов и ускорением реакции, но влияет на показатель уверенности в ответах и общее количество выборов. 2. Выявлены значимые различия при узнавании испытуемыми стимулов с опознавательным признаком, они проявились в более высоких показателях средней уверенности в ответах, большим количестве реакций, меньшей задержкой перед ответами. 3. Кооперация контекстов снижает показатель времени реакции, повышаru
dc.titleКонтекстно-зависимое узнавание при непроизвольном запоминании вербальной информацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartЭффективность узнавания проверялась с помощью контрольных списков слов, состоящих из равного количества релевантных и иррелевантных стимулов. Проверка осуществлялась сразу после изучения в первом и втором экспериментах и после 5-минутного интервала удержания в 30 памяти в третьем эксперименте. В первом эксперименте не было выявлено влияния...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.