Отрывок: Эффективность узнавания проверялась с помощью контрольных списков слов, состоящих из равного количества релевантных и иррелевантных стимулов. Проверка осуществлялась сразу после изучения в первом и втором экспериментах и после 5-минутного интервала удержания в 30 памяти в третьем эксперименте. В первом эксперименте не было выявлено влияния...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гришин А. К. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Сермакшева О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | вербальная информация | ru |
dc.coverage.spatial | контекстно-зависимое узнавание | ru |
dc.coverage.spatial | непроизвольное запоминание | ru |
dc.coverage.spatial | опознавательный признак | ru |
dc.creator | Гришин А. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-07 09:36:26 | - |
dc.date.available | 2024-08-07 09:36:26 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240717142902 | ru |
dc.identifier.citation | Гришин, А. К. Контекстно-зависимое узнавание при непроизвольном запоминании вербальной информации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. К. Гришин ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Kontekstnozavisimoe-uznavanie-pri-neproizvolnom-zapominanii-verbalnoi-informacii-110367 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: контекстно-зависимое узнавание. Предмет исследования: локальный контекст как детерминанта эффективности запоминания лексического материала. Цель исследования: выявить эффекты контекстно-зависимого узнавания вербальной информации при ее непроизвольном запоминании. В целях проведения эксперимента была разработана и использована специальная компьютерная программа; а также методы математической статистики: среднее арифметическое, t–критерий Стьюдента, χ²-тест Выводы: 1. Воспроизведение локального контекста при узнавании непроизвольно усвоенных стимулов не связано с увеличением количества правильных выборов и ускорением реакции, но влияет на показатель уверенности в ответах и общее количество выборов. 2. Выявлены значимые различия при узнавании испытуемыми стимулов с опознавательным признаком, они проявились в более высоких показателях средней уверенности в ответах, большим количестве реакций, меньшей задержкой перед ответами. 3. Кооперация контекстов снижает показатель времени реакции, повыша | ru |
dc.title | Контекстно-зависимое узнавание при непроизвольном запоминании вербальной информации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Эффективность узнавания проверялась с помощью контрольных списков слов, состоящих из равного количества релевантных и иррелевантных стимулов. Проверка осуществлялась сразу после изучения в первом и втором экспериментах и после 5-минутного интервала удержания в 30 памяти в третьем эксперименте. В первом эксперименте не было выявлено влияния... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гришин_Александр_Константинович_Контекстно_зависимое_узнавание.pdf | 1.48 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.