Отрывок: Японцы не считаются особо верующими, но они посещают эти места во время различных фестивалей. Существуют и другие религии, которые сосуществуют с синтоизмом и буддизмом, например, христианство, ислам и индуизм, но число их последователей невелико. Недавно были созданы новые религии, основанные на определенных конкретных принципах синтоизма и буддизма. Одной из таких религий является Soka Gakkai, она является формой буддиз...
Название : Концепты японской культуры в рекламно-туристическом дискурсе (на материале англоязычных путеводителей по Японии)
Авторы/Редакторы : Григорьева А. К.
Гуральник Т. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Григорьева, А. К. Концепты японской культуры в рекламно-туристическом дискурсе (на материале англоязычных путеводителей по Японии) : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / А. К. Григорьева ; рук. работы Т. А. Гуральник ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналис. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования выступают культурные концепты,репрезентируемые заимствованиями из японского языка в английском языке,и представляющие собой культурно-специфические понятия японскойкультуры. Предмет исследования – способы систематизации и репрезентациилингвокультурных концептов в англоязычных текстах туристическихпутеводителей по Японии.Цель работы – выполнить лингвокультурный анализ концептовяпонской культуры в рекламно-туристическом дискурсе.В процессе работы использованы методы лингвистического описанияконцептуального анализа (концептов японской культуры), моделированиялингвокультурных концептов, квантитативные процедуры (количественныеподсчеты языкового материала).В результате исследования были систематизированы и описаныконцепты японской культуры в рекламно-туристическом дискурсе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820100526
Ключевые слова: рекламно-туристический дискурс
концепты
лингвокультурный анализ
японская культура
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.