Отрывок: докт. филол. наук: 10.02.19 / В.М. Топорова. ˗ Воронеж, 2000; Топорова, В.М. Лексические концепты понятия «круг» (когнитивный аспект) / В.М. Топорова // Вестник ВГУ. Научный журнал. Сер. 1. Гуманитарные науки. ˗ 1999. ˗ №2. ˗ С. 181-188; Топорова, В.М. Логосхема как медиатор концепта в семантическое пространство языка / В.М. Топорова // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Науч. издание. ˗ Воронеж, 2001. ˗ С. 88-92. 34 государ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТявина Ю. А.ru
dc.contributor.authorРезникова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialязыковая картина мираru
dc.coverage.spatialкогницияru
dc.coverage.spatialконцепт линияru
dc.coverage.spatialконцептru
dc.coverage.spatialмногозначностьru
dc.coverage.spatialментальные моделиru
dc.coverage.spatialметафораru
dc.creatorТявина Ю. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200225160326ru
dc.identifier.citationТявина, Ю. А. Концепт «линия» в русской языковой картине мира. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Ю. А. Тявина ; рук. работы Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - концепт «линия» в его проекции на язык в видеассоциативно-семантического поля (метафорического образа), предмет –способ структурирования (организации) информации о данном фрагменте ЯКМв сознании говорящих.Цель работы – изучение образа «линия» в русской языковой картинемира как системно-организованной единицы.Анализ данных работ показал, что концепт является важнейшиминструментом познания и самопознания. Иными словами, изучение концептови способов их репрезентации в языке неотделимо от изучения человека вцелом. Систематизация знаний посредством концептов представляет большойинтерес не только для лингвистов, но и для учёных других областей3гуманитарного знания: культурологов, литературоведов, философов,психологов.Исследователи отмечают сложность в систематизации средств выраженияконцептов: отсутствие единого способа классификации разных концептовобуславливает необходимость их дальнейшего изучения с целью выявлениявсего многообразия когнитивных механизмов. Целесообразным прru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleКонцепт «линия» в русской языковой картине мира.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartдокт. филол. наук: 10.02.19 / В.М. Топорова. ˗ Воронеж, 2000; Топорова, В.М. Лексические концепты понятия «круг» (когнитивный аспект) / В.М. Топорова // Вестник ВГУ. Научный журнал. Сер. 1. Гуманитарные науки. ˗ 1999. ˗ №2. ˗ С. 181-188; Топорова, В.М. Логосхема как медиатор концепта в семантическое пространство языка / В.М. Топорова // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Науч. издание. ˗ Воронеж, 2001. ˗ С. 88-92. 34 государ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тявина_Юлия_Андреевна_Концепт_«линия»_русской.pdf1.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.