Отрывок: Все гости в первую очередь медийные персоны. Они являются ньюсмейкерами и способны влиять на телевизионную аудиторию, лидеры общественных мнений. Контент проекта «Судьба человека» имеет звездный характер. Операции с информацией, поступающей во время интервьюирования, происходят по 32 цепочке от интервьюера к ау...
Название : Коммуникативные стратегии ведущего телевизионного интервью
Авторы/Редакторы : Зинченко А. Н.
Барашкина Е. А.
Захарченко Н. А.
Минобрнауки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Зинченко, А. Н. Коммуникативные стратегии ведущего телевизионного интервью : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению подгот. "Телевидение" / А. Н. Зинченко ; рук. работы Е. А. Барашкина ; нормоконтролер Захарченко Н. А. ; Минобрнауки России, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Социол. фак., Каф. теории и ист. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – современное телевизионное интервью. Предмет исследования – коммуникативные стратегии ведущих интервью. Цель выпускной работы – изучение коммуникативных стратегий ведущего телевизионного интервью. Новизна данной выпускной квалификацио
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802131630
Ключевые слова: образ героя
ведущий
беседа
интервью
коммуникативные стратегии
телевидение
съемочная группа
телевизионные жанры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.