Отрывок: Оратор в следующей презентации «The nerd's guide to learning everything online» помимо использования юмора для самопрезентации рассказывает аудитории о своем прошлом, которое повлияло на его последующее решение 42 стать писателем: «And for the first time since high school, I found myself without a learning community, and it was miserable. I hated it. I read many, many books during this two-year peri...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДевяткина А. В.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.contributor.authorЧеркунова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialвербальные аспекты речиru
dc.coverage.spatialдискурсru
dc.coverage.spatialлингвокультурологияru
dc.coverage.spatialмасс-медиаru
dc.coverage.spatialконцептru
dc.coverage.spatialконцептосфераru
dc.coverage.spatialневербальные аспекты речиru
dc.creatorДевяткина А. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190808132245ru
dc.identifier.citationДевяткина, А. В. Коммуникативные стратегии и лингвокультурологические характеристики программы американского телевидения “TED TALKS” : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень бакалавриата) / А. В. Девяткина ; рук. работы А. А. Харьковская ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гумани. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования послужили выступления трех лекторов с конференции «TED TALKS». Предметом исследования являются лингвистические особенности речевых партий модераторов, использующих английский язык в качестве инструмента общения на конференциях «TED TALKS». Цель работы – изучение концептуальной организации англоязычного масс-медийного дискурса, используемых приемов речевого воздействия и интенциональных характеристик, а также выявление связи между ними на примере американской телевизионной программы «TED TALKS».В результате работы определено, что спикерами презентаций «TED TALKS» используются различные выразительные средства, разговорные выражения, а также ряд коммуникативных стратегий и тактик, которые и помогают лекторам достичь желаемого прагматического эффекта. Помимо вербальных аспектов, ораторы также используют невербальные средства общения, которые дополняют их речь и делают коммуникативный процесс более живым и интересным. Эффективность работы заключается в возможности применения полученных в проru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleКоммуникативные стратегии и лингвокультурологические характеристики программы американского телевидения “TED TALKS”ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartОратор в следующей презентации «The nerd's guide to learning everything online» помимо использования юмора для самопрезентации рассказывает аудитории о своем прошлом, которое повлияло на его последующее решение 42 стать писателем: «And for the first time since high school, I found myself without a learning community, and it was miserable. I hated it. I read many, many books during this two-year peri...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.