Отрывок: – URL: https://www.forbes.ru/tehno-column/internet-i- telekommunikatsii/58173-chto-pochem-i-pochemu-nam-pokazyvaet-tv. (дата обращения: 07.04.2021). 15. Служба измерений телеаудитории Первого канала (СТИ) [Электронный ресурс]. - URL: https://www.1tv.ru/news/2017-01-15/195307- sluzhba_izmereniy_teleauditorii_pervogo_kanala_sti. (дата обращения: 22.04.2021). 16. Индустриальный комитет по телеизмерениям приостановил свою работу [Электронный ресурс]- URL: https://adindex.ru/ne...
Название : Коммуникативные компетенции телевизионного продюсера
Авторы/Редакторы : Киселенко И. В.
Шевченко Е. С.
Сундукова К. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Киселенко, И. В. Коммуникативные компетенции телевизионного продюсера : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / И. В. Киселенко ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: телевизионное продюсирование. Предмет исследования: коммуникативные компетенции телевизионного продюсера в аспекте профессиональной подготовки тележурналиста. Результаты исследования. Основные тенденции развития современного продюсирования в сфере телеиндустрии во многом обусловлены совершенствованием современной медиасферы и телевидения под влиянием процессов становления и развития отечественного продюсерского телевизионного рынка как такового. В исследовании были рассмотрены компетенции телевизионного продюсера на конкретных примерах информационных и развлекательных передач и телешоу отечественного телевидения. Было установлено, что, несмотря на фрагментацию профессиональных компетенций, в современной редакции актуальна полифункциональность членов редакционных коллективов. Современный журналист должен детально представлять себе обязанности коллег, уметь находить взаимодействие с ними и быть готовым занять место в производственной цепочке телепрограммы. Практическая значимость исследован
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827113704
Ключевые слова: информационно-развлекательные телевизионные шоу
коммуникативные компетенции
телевизионная журналистика
телевизионное продюсирование
телевизионные продюсеры
журналистская деятельность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.