Отрывок: Перечислим основные ключевые характеристики маркетинговых коммуникаций в спорте: эмоциональная привлекательность, зависимость конечного продукта маркетинга от спортивных результатов игроков, спортивных, участие потребителей в производстве спортивного продукта, социокультурные факторы. Для эффективного продвижения нужна стратегия, грамотно подобранные инструменты/методы. Планирование позволяет организ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАверьянова К. С.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникационные инструментыru
dc.coverage.spatialмаркетинг в спортеru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialпродвижение спортивных организацийru
dc.coverage.spatialспортивные организацииru
dc.coverage.spatialфутболru
dc.creatorАверьянова К. С.ru
dc.date.accessioned2023-09-26 13:56:50-
dc.date.available2023-09-26 13:56:50-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725120922ru
dc.identifier.citationАверьянова, К. С. Коммуникационные инструменты продвижения спортивной организации (на примере ЖФК "Крылья Советов"). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / К. С. Аверьянова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Kommunikacionnye-instrumenty-prodvizheniya-sportivnoi-organizacii-na-primere-ZhFK-Krylya-Sovetov-105263-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются инструменты маркетингового продвижения спортивных организаций. Теоретической базой работы являются: работы Д. Бич, С. Чедвик, Ю. Быстрова «Маркетинг спорта», Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент. Экспресс курс», Э.В. Минько, Н.В. Карпова «Маркетинг: учебное пособие», Ф.И. Шарков «Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник», В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова, Н. М. Егорова «Спортивный маркетинг: учебник для вузов», а также и другие работы отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга спорта, рекламы, PR, брендинга и массовых коммуникаций. В данной ВКР рассмотрена система маркетинговых коммуникаций женской футбольной команды «Крылья Советов» и выявлены основные особенности инструментов, которые используются для продвижения спортивной организации. Проведена работа по анализу уровня эффективности комплекса инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций ЖФК, а также предложены рекомендации по его совершенствованию. Практическая зru
dc.titleКоммуникационные инструменты продвижения спортивной организации (на примере ЖФК "Крылья Советов").ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkЧ515.78ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartПеречислим основные ключевые характеристики маркетинговых коммуникаций в спорте: эмоциональная привлекательность, зависимость конечного продукта маркетинга от спортивных результатов игроков, спортивных, участие потребителей в производстве спортивного продукта, социокультурные факторы. Для эффективного продвижения нужна стратегия, грамотно подобранные инструменты/методы. Планирование позволяет организ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.