Отрывок: С первого взгляда сложно определить: кто и какую информацию пытается донести. В качестве примера рассмотрим несколько афиш музея модерна, создан- ные в период с 2018 по 2020 годы, чтобы выявить основные черта коммуника- ции, слабые и сильные стороны, и обозначить вектор развития. Афиша 2018 года, посвященная мероприятию “Ночь в музее” (Приложе- ние Б) служит ярким примером не самой качественной рекламной коммуника- ции. Без установлен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуртовой В. И.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпосетителиru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialкультурно-досуговые центрыru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialсегментация аудиторииru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностьюru
dc.coverage.spatialмаркетинговое продвижениеru
dc.coverage.spatialсредства массовой информации (СМИ)ru
dc.coverage.spatialмузеиru
dc.creatorГуртовой В. И.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806133520ru
dc.identifier.citationГуртовой, В. И. Коммуникации современного музея как культурно-досугового центра : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. И. Гуртовой ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: инструменты коммуникации музея. Цель работы: разработка способов рекламной и PR коммуникации музея Модерна и оценка ее эффективности. Теоретическая база работы. Краткий итог: удалось провести анализ самарского музея Модерна, его аудитории, и используемых инструментов коммуникации. Разработано и реали- зовано несколько проектов по продвижению музея Модерна и предложены ре- комендации по улучшению используемых инструментов коммуникации с ауди- торией. Эффективность работы: данную работу можно использовать для улучше- ния коммуникативной стратегии и стратегии продвижения региональных музеев России.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleКоммуникации современного музея как культурно-досугового центраru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ774(2)ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartС первого взгляда сложно определить: кто и какую информацию пытается донести. В качестве примера рассмотрим несколько афиш музея модерна, создан- ные в период с 2018 по 2020 годы, чтобы выявить основные черта коммуника- ции, слабые и сильные стороны, и обозначить вектор развития. Афиша 2018 года, посвященная мероприятию “Ночь в музее” (Приложе- ние Б) служит ярким примером не самой качественной рекламной коммуника- ции. Без установлен...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.