Отрывок: В западных исследованиях можно выделить три основных концепций, объясняющие агрессивность: агрессивность как врожденное, инстинктивное свойство личности; агрессивность как поведенческая реакция на фрустрацию и агрессивность – как социальный фактор, формирующийся в процессе научения. Согласно теории социального научения, ребенок учится агрессивности, наблюдая за ней [13]. Если в среде, в которой развивается ребенок, считается нормальным разрешать конфликты с помощью силы, демонс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДробушевич Т. Л.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialагрессивность подростковru
dc.coverage.spatialзакрытые социальные системыru
dc.coverage.spatialоткрытые социальные системыru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialтипы социализацииru
dc.creatorДробушевич Т. Л.ru
dc.date.accessioned2022-03-28 11:14:32-
dc.date.available2022-03-28 11:14:32-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220121161416ru
dc.identifier.citationДробушевич, Т. Л. Изучение агрессивности подростков с разными типами социализации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / Т. Л. Дробушевич ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2022. - 1 файл (1,03 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Izuchenie-agressivnosti-podrostkov-s-raznymi-tipami-socializacii-96402-
dc.description.abstractОбъект исследования: агрессия в подростковом возрасте. Предмет исследования: виды агрессивного поведения у подростков с разными типами социализации. Цель исследования: изучить проявления агрессивности подростков, воспитывающихся в школах-интернатах и в обычных школах. В процессе работы были использованы следующие методики: методика исследования агрессивных и враждебных реакций Басса-Дарки, методика «Личностная агрессивность и конфликтность», разработанная Е. П. Ильиным, П. А. Ковалевым, методы математической статистики. В результате работы определено: 1) для подростков, воспитываемых в школе-интернате характерна выраженная раздражительность и подозрительность; 2) для подростков, воспитываемых в школе-интернате, характерно доминирование физической и косвенной агрессии; 3) для подростков, воспитываемых в обычной школе, характерно преобладание вербальной агрессии. Практическая значимость работы заключается в том, что в результате исследования было выявлено наличие значимых различий между подростками, воспитываемru
dc.titleИзучение агрессивности подростков с разными типами социализацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ951.088-953.6ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВ западных исследованиях можно выделить три основных концепций, объясняющие агрессивность: агрессивность как врожденное, инстинктивное свойство личности; агрессивность как поведенческая реакция на фрустрацию и агрессивность – как социальный фактор, формирующийся в процессе научения. Согласно теории социального научения, ребенок учится агрессивности, наблюдая за ней [13]. Если в среде, в которой развивается ребенок, считается нормальным разрешать конфликты с помощью силы, демонс...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.