Отрывок: Проект «15х4» в качестве поощрения получил необходимое оборудо- вание для проведения мероприятий от организационного комитета форума «iВолга». Привлечение региональных научно-популярных объединений к участию во всероссийском мероприятии несомненно носи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПискунова В. А.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпопуляризация наукиru
dc.coverage.spatialлекторииru
dc.coverage.spatialнаучная коммуникацияru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialивентru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностью (PR)ru
dc.coverage.spatialсобытийный маркетингru
dc.creatorПискунова В. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827140908ru
dc.identifier.citationПискунова, В. А. Ивенты как современные формы популяризации науки (на примере научных лекториев Самары) : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Пискунова Валерия Александровна ; рук. работы Сергеева Елена Николаевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ф. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – популяризация науки как явление в массовой коммуникации. Цель исследования – исследование и выявление характерных черт современных событийно-организационных форм научно-популярной сферы, оказание организационной поддержки городским лекториям и анализ программ мероприятий. В процессе исследования в теоретической части использована литература по научной популяризации, специфике PR-деятельности в современной научной коммуникации, событийному маркетингу. Для проведения анализа в практической части исследования использованы материалы из официальных аккаунтов лекториев «Человек Наук», «15х4», «Science Slam», этих лекториев в прессе.Был собран материал для анализа в процессе личного участия в организации лекториев и интервью с организаторами. В результате сравнительного анализа научно-популярных площадок в Москве и Самаре выявлены общие черты научного ивента. Актуальность работы заключается в том, что проведенный анализ данных из онлайн и оффлайн-пространств позволяет осмыслить научные лекториru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleИвенты как современные формы популяризации науки (на примере научных лекториев Самары)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71.45ru
dc.textpartПроект «15х4» в качестве поощрения получил необходимое оборудо- вание для проведения мероприятий от организационного комитета форума «iВолга». Привлечение региональных научно-популярных объединений к участию во всероссийском мероприятии несомненно носи...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.