Отрывок: 24 2.2 Создание модели организации мероприятия и проведение вечеринки в ресторане «Van Gogh Bar» Рассмотрев технологию организации и проведения одного из мероприятий «Van Gogh Bar», мы составили свою модель создания event- мероприятия – вечеринки, посвященной Международному женскому дню, которая состоит из 4-х этапов. 1. Планирование. Нам необходимо было спланировать предст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖелезняков А. А.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialивент-деятельностьru
dc.coverage.spatialивент-мероприятияru
dc.coverage.spatialресторан VAN GOGH BARru
dc.coverage.spatialресторанный бизнесru
dc.coverage.spatialсобытийный маркетингru
dc.creatorЖелезняков А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827140257ru
dc.identifier.citationЖелезняков, А. А. Ивент-деятельность ресторанного бизнеса (на примере ресторана Van Gogh Bar) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / А. А. Железняков ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналист. - Самара, 2018. - 1 файл (2,29 Мб)ru
dc.description.abstractОбъект исследования – event-деятельность ресторана «Van Gogh Bar» как PR-технологии в коммерческой среде. Цель исследования – создание event-проекта для ресторана «Van Gogh Bar» (г. Самара), направленного на достижение PR-цели (повышение узнаваемости бренда ресторана «Van Gogh Bar»). Теоретическая база работы – исследования Ю.А. Азаровой «Event- технологии и понятие «событийности», Н.А. Адриановой «Феномен «ивент» в социальном и научном контексте», О.Я. Гойхмана «Организация и проведение мероприятий» и другие исследования зарубежных и отечественных специалистов в области PR-деятельности, event-менеджмента, событийного маркетинга. Краткий итог. Представлен собственный event-проект в сфере ресторанного бизнеса, который может быть использован организациями и компаниями для создания эффективного event-мероприятия как в сфере ресторанного бизнеса, так и в других отраслях бизнеса. Эффективность работы . Разработанные автором выпускной квалификационной работы event-проект и мероприятие имели коммерческий успех и позru
dc.titleИвент-деятельность ресторанного бизнеса (на примере ресторана Van Gogh Bar)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpart24 2.2 Создание модели организации мероприятия и проведение вечеринки в ресторане «Van Gogh Bar» Рассмотрев технологию организации и проведения одного из мероприятий «Van Gogh Bar», мы составили свою модель создания event- мероприятия – вечеринки, посвященной Международному женскому дню, которая состоит из 4-х этапов. 1. Планирование. Нам необходимо было спланировать предст...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.