Отрывок: Было 26 отобрано 21 пятибуквенное и 24 шестибуквенных слов. Итого для проведения эксперимента использовалось 45 слов. Для каждого слова составлялись анаграммы тремя различными способами. Первый способ предполагал «включение» в состав анаграммы трехбуквенного слова (далее: анаграммы типа С) русского языка, которое представляло собой существительное, нарицательное, в единственн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пецева О. С. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | психология личности | ru |
dc.coverage.spatial | функциональная фиксированность | ru |
dc.coverage.spatial | фиксированность | ru |
dc.coverage.spatial | процесс решения задач | ru |
dc.coverage.spatial | семантическая фиксированность | ru |
dc.coverage.spatial | анализ данных | ru |
dc.coverage.spatial | анаграммы | ru |
dc.creator | Пецева О. С. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200313103258 | ru |
dc.identifier.citation | Пецева, О. С. Источники трудностей при решении задач на примере анаграмм : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / О. С. Пецева ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования – определение степени влияния различных видовфиксированности на эффективность решения задач, в частности анаграмм.Объект исследования – процесс решения задач.Предмет исследования – фиксированность, возникающая во времярешения анаграмм.В работе были использованы: эксперимент, методы статистическойобработки данных.В результате работы определено, что:1) Время решения анаграмм с фонематической и семантическойфиксированностью оказалось наибольшим. Для шестибуквенных анаграммданная гипотеза не подтвердилась.2) Время решения анаграмм с фонологической фиксированностью ианаграммами без какого-либо влияния существенно не различается.3) Анаграммы с семантической и фонологической фиксированностьюрешаются дольше, чем анаграммы только с фонологической или отсутствиемфиксированности, предполагается, что в возникновении фиксированностибольшую роль играет наличие семантической активации, нежелифонологической.4) Предположение о влиянии сложности задачи подтвердилось частично.Для быстрых реш | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Источники трудностей при решении задач на примере анаграмм | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.51 | ru |
dc.textpart | Было 26 отобрано 21 пятибуквенное и 24 шестибуквенных слов. Итого для проведения эксперимента использовалось 45 слов. Для каждого слова составлялись анаграммы тремя различными способами. Первый способ предполагал «включение» в состав анаграммы трехбуквенного слова (далее: анаграммы типа С) русского языка, которое представляло собой существительное, нарицательное, в единственн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пецева_Ольга_Сергеевна_Источники_трудностей_решении.pdf | 1.48 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.